Регистрация юр. лиц и ИП

В наше время каждый желает работать на себя, создать свой бизнес и при этом на начальном этапе не только сэкономить расходы, но и не попасть «на удочку» нашего любимого бюрократизма. Регистрация фирмы стала более доступной, однако и государственные органы, осуществляющие регистрацию юридических лиц стали более требовательными к представляемым документам. Сейчас налоговые органы, при приеме документов, не проверяют правильность их заполнения, верность подаваемого списка и т.д. И в случае, если заявителем допущена ошибка, либо подан неполный пакет документов, выносится отказ в регистрации. При этом госпошлина, оплаченная при подаче документов заявителю налоговой не возвращается. Если в случае с ИП эта сумма при регистрации равна 800 руб., то за регистрацию ООО, например, заявитель уплачивает пошлину в размере 4000 руб. Но расходы на государственную пошлину это далеко не крайний аспект. При отказе в регистрации заявитель теряет еще и свое время, так как придется заново все оформлять, заверять заявления у нотариуса (в случае с юридическими лицами), исправлять даты в документах, да и естественно, находить ошибку. Ну а потом надеяться, что в следующий раз, спустя неделю после подачи, он получит долгожданное свидетельство.

Наш Центр предлагает Вам обезопасить себя при открытии своего бизнеса: оградить себя от лишних затрат, сократить свое время и быть уверенным в завтрашнем успехе!

И, наконец, ответ на вопрос как самому зарегистрировать ООО?

Итак, на регистрацию ООО необходимо подготовить следующие документы:

  • Устав
  • Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
  • Заявление на государственную регистрацию. Форма 11001  — Подпись заявителей на заявлении должна быть заверена у нотариуса. Нотариус заполняет специальное поле на заявлении, ставит свою подпись, печать, указывает свой ИНН, сшивает заявление.

    Документы, предоставляемые на регистрацию ООО:

    1. Заявление о государственной регистрации;

    2. Устав — 2 оригинала ;

    3. Договор об учреждении — 2 оригинала ;

    4. Протокол (решение) об учреждении — 1 экз.;

    5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) — оригинал;

    6. Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
    7. Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 30 дней с даты государственной регистрации ООО.

На регистрацию ИП необходимо:

 

  • заявление о государственной регистрации (форма Р21001 приложение №18) – Данное заявление после составления надо будет заверить у нотариуса, если его Заявитель не подает лично в налоговую, поэтому лучше заранее позаботиться о проверке на правильность составления (чтобы не пришлось оплачивать его несколько раз). Все документы, заверяемые нотариусом, подписываются заявителями в присутствии нотариуса;
  • паспорт и его ксерокопия (все страницы, в случае, если Заявитель не сам подает в налоговую заявление, то паспорт также заверяется нотариусом);
  • ИНН и его ксерокопия;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал);
  • для несовершеннолетних дополнительно потребуется предоставить соответствующие разрешения, а для иностранных граждан нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность (паспорта), копию документа о регистрации по месту жительства или пребывания (могут потребовать дополнительно справку-выписку из домовой книги).

 

Преимущества и недостатки ИП

1067047_60993Наверняка возникнет еще вопрос о том, что открыть ИП или ООО (или другую организационную форму предприятия). При открытии ИП есть ряд преимуществ:

  • процедура регистрации дешевле;
  • требуется минимальный пакет документов;
  • упрощенная система бухучета;
  • нет обязанности резервировать уставной капитал,  в банке; открывать расчетный счет, делать печать.

При регистрации юридического лица это все будет необходимо.

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Заказать звонок
+
Жду звонка!