Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Как сформулировать предложения по организации работы с целью больше практики

Как сформулировать предложения по организации работы с целью больше практики

Как сформулировать предложения по организации работы с целью больше практики

Предложения по улучшению деятельности предприятия


В) На последнее число каждого отчетного (налогового) периода определить сумму резерва по формуле : Сумма резерва не может превышать норматив — 10% от выручки (без НДС) отчетного (налогового) периода. Г) На последнее число каждого отчетного (налогового) периода необходимо рассчитать сумму отчислений в резерв по формуле : Расчет резерва для исследуемой организации. Сумма долгов с НДС, где просрочка от 45до 90 дней 1800 тыс.

руб. Сумма долгов с НДС, где просрочка более 90 дней 41 тыс. руб. Таким образом, резерв составит: 900 тыс.

руб. + 41 тыс. руб. = 941 тыс.

руб. Сумму отчислений в резерв включите во внереализационные расходы на последнее число отчетного (налогового) периода.

В декларации по налогу на прибыль сумма отчислений в резерв отражается в общей сумме внереализационных расходов по строке 200 Приложения N 2 к Листу 02 декларации.

Как написать заключение?

Если вы не знаете, как сформулировать заключение отчета по производственной практике на предприятии, опирайтесь на стандартные завершающие части научных работ. В этой части ваших изысканий необходимо сформулировать результаты вашего труда и перечислить все решенные задачи.

При написании заключения вы поймете, что далеко не на все вопросы смогли найти ответы, и это – нормально. Их нужно выделить отдельно, и указать причины, по которым решить их не удалось. Результаты вашей аналитики должны быть отражены в заключении максимально развернуто, ведь именно на ее основе вы даете учреждению, в котором проходили практику, рекомендации на тему того, как улучшить его производительность.

С точки зрения предприятия, вы приносите ему большую пользу, поскольку являетесь независимым лицом, способным провести своеобразный срез по его работе и предоставить качественный анализ безвозмездно. Как только вы завершили работу, необходимо сдать на кафедру отчет по практике, дневник, а также характеристику, которая подписывается руководителем компании. Инженеру дополнительно приходится сдавать удостоверение, которое подтверждает прохождение инструктажа по ТБ.

Пример выводов

Заключительная часть отчета обязательно должна содержать выводы и предложения студента о практике. Их формулировка нередко вызывает сложности, так как требует самостоятельного анализа, обобщения полученных результатов. Написать их проще всего с опорой на цели и задачи, поставленные в начале работы – все они должны быть отражены в заключении как достигнутые и выполненные.

Если по итогам практики студенту не удалось выполнить одну из поставленных задач, то следует дать этому четкое обоснование или вовсе убрать ее из введения. При написании выводов целесообразно использовать такие фразы:

  1. отработаны навыки…;
  2. освоены методы…;
  3. в результате практики были выполнены следующие цели и задачи…;
  4. получены умения… и т. п.

Выводы и предложения студента в отчете по производственной практике могут быть сформулированы, к примеру, так: За время прохождения практики были выполнены все поставленные в программе цели и задачи: освоены инновационные агротехнические методики, изучены приемы организации работы трудового коллектива.

Предлагаю обратить внимание на распределение обязанностей между сотрудниками.

В целях более рационального использования профессиональных знаний провести квалификационное тестирование и по его итогам назначить новых бригадиров.

Пример

Я проходил учебную практику по специальности «Редактирование» в компании «Рога и копыта». Это одно из старейших издательств Москвы, специализирующееся на выпуске детской и понятийной литературы.

За время практики я изучил тонкости редакционно-издательского процесса, проанализировал критерии отбора рукописей, на практике применил знания по написанию аннотаций. Я ознакомился с издательским портфелем на следующий год, типовым авторским договором и законом об авторских правах.

Практика в издательстве помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Сотрудники организации дали мне массу ценных советов. Я приобрел незаменимый опыт, который, несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Я хотел бы и дальше работать в области детской литературы. На мой взгляд, это чрезвычайно перспективное направление.

Это весьма утрированный пример заключения отчета о практике.

Но в нем есть всё, что нужно: доклад о проделанной работе, выражение личного отношения и некая благодарность организаторам процесса.

Пример вывода по педагогической практике в высшей школе, институте, университете

За время прохождения практики я выполнила все поставленные передо мной задачи. Я ознакомится с научно-педагогической деятельностью в высшей школе, провела лекционные, практическое и семинарское занятие, разработала учебную рабочую программу по дисциплине «психология семьи», провела внеучебное мероприятие и помогла студентке 4 курса в написании курсовой работы.

Во время прохождения практики применяла практические знания, полученные во время учебы в университете. Больших трудностей во время прохождения практики не было, однако возникали проблемы во время составления учебной рабочей программы по дисциплине «психология семьи». Прохождение практики считаю полезным и эффективным методом изучения работы преподавателя в высшей школе.

Хочу так же отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, каждый преподаватель стремился помочь мне, никто не отказывался предоставить свою пару для того, чтобы я смогла ее провести. Студенты так же серьезно, относились к занятиям и с радостью реагировали на то, что студенты старшего курса помогут им в написании курсовых работ.
Студенты так же серьезно, относились к занятиям и с радостью реагировали на то, что студенты старшего курса помогут им в написании курсовых работ.

В целом, хочу отметит, что прохождение практики в высшей школе являлось полезным и важным для меня.

Я получила много необходимой информации связанной с работой педагога в высшей школе.

Выводы студента по агрономической практике с фотографиями Анализируя пройденную производственную практику, мне как студенту Агрономического факультета, выпала уникальная возможность, наблюдать в живую за всеми производственными процессами в хозяйстве и непосредственно самому принимать в них участие. А благодаря грамотной организации работы, со стороны администрации, мне удалось полностью выполнить, поставленную программу практики. За время практики я поучаствовал во многих производственных процессах, таких как : Анализ почвенных образцов для оценки потенциальной засоренности почвы, отбор почвенных образцов для определения объемной массы, Агробиологический контроль за состоянием посевов перед уборкой.

*Уборка оз. пшеницы на опытном поле кафедры Земледелия Поучаствовать в уборке зерновых, Закрепить полученные знания о устройстве зерно тока и процессах доведения влажности зерна до определенных показателей, наблюдать за заготовкой кормов на ферме хозяйства.

*оценить влияние сроков сева для оз.

пшеницы на опытном поле кафедры Растениеводства, путем подщета количества колосьев Ознакомиться с основными принципами подготовки оборудования к изоляции селекционных посевов сорго, получить исключительно важные знания об устройстве работы селекционного участка сорго, наблюдать за различными процессами обработки почвы, и внесения удобрений, ознакомиться с принципами изоляции сорго и кукурузы. В целом программа практики, а также ее основные задачи были выполнены.

Основное замечание, это не высокая обеспеченность хозяйства механизаторами и ограниченность хозяйства современными механизмами, комбайнами и тракторами.

*проведение укоса на зеленую массу *наблюдение за уборкой шалфея

Ошибки при формулировке цели и задач

Примеры часто встречающихся ошибок помогут их избежать.

  1. Задачи повторяют цель, только другими словами. Нужно помнить, что задачи – это составные части цели, поэтому они не могут её дублировать.
  2. Задачи не соответствуют цели. Порой сложно подобрать такие задачи, которые бы в точности проистекали из заданной цели. Чтобы избежать эту ошибку, нужно задать себе первый вопрос: «Чего я хочу добиться своей работой?» (так формируется цель) и второй вопрос: «Как я могу достичь желаемого результата?» (Из перечисления этапов на пути к цели и формируются задачи).
  3. Цель и задачи сформированы нечётко, слишком абстрактно. Тогда непонятно, каков желаемый результат научного труда. Чтобы избежать этой ошибки, нужно избегать многословия при формулировке этих элементов, а лаконично выражать самую суть.
  4. Неверное количество задач. Одной или двух задач недостаточно, чтобы реализовать цель. С другой стороны, переизбыток шагов тоже бывает лишним. Оптимальное количество задач: 3-6, а точное их количество лучше обговорить с научным руководителем.
  5. Цель и задачи не связаны ни с темой, ни с проблематикой. Это может быть связано с невнимательностью или спешкой при подготовке этих элементов. Бывают также случаи, когда в процессе корректировки вместе с руководителем текст основной работы полностью меняется, но введение не поспевает за правками. Вот почему после всех изменений текста следует ещё раз проверить введение на предмет соответствия каждого его элемента основной части труда.

Выводы, замечания и предложения по организации и содержанию практики

Важно Результаты своей работы студент оформляет в виде отчета, который включает фактические данные, их анализ и рекомендации. Отчет проверяется преподавателем, после чего чаще всего передается школьному психологу.

Организация работы студентов определяется содержанием и сжатыми сроками проведения практики.В первый день проводится установочная конференция, на которой преподаватель излагает общие принципы организации работы на практике, требования к студентам, сроки сдачи отчетных материалов и т.п.После этого студенты сразу же отправляются в свои школы, где их встречает школьный психолог, который конкретизирует объем работы группы и указывает классы, с которыми студентам предстоит работать.Студенты выбирают себе классы и идут знакомиться с классным руководителем и детьми.

Заключение по практике: что это такое

В заключении о прохождении практики студент подводит итоги своей деятельности в организации, перечисляет выполненные задачи и те знания и умения, которые приобрел или закрепил.

Это краткое изложение . Выводы по практике студента отражают результаты его работы и то, насколько она соответствовала задачам, поставленным кураторами от университета и компании. Заключение должно включать несколько обязательных пунктов:

  • Перечисление достижений.
  • Анализ результатов проделанной работы.
  • Выводы и рекомендации по практике студента.
  • Функциональные обязанности практиканта.
  • Сроки практики и название организации, где она проходила.

Заключение студента по итогам практики составляет 6-12 предложений. Выделяют несколько видов заключений:

  1. заключение ;
  2. выводы и предложения по .
  3. вывод по ;

Каждое из них имеет свои особенности.

Как написать вывод по практике правильно

Формулирование выводов в отчете по производственной практике доставляет определенные трудности, так как требует от студентов самостоятельного проведения анализа и обобщения результатов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по написанию вывода по практике.

Структура отчета по практике обычно регламентируется ВУЗом.

В методических указаниях обычно подробно описывается, какую информацию о деятельности предприятия нужно отразить, какие таблицы заполнить и какие схемы начертить.

Отчет по учебно-ознакомительной практике в секретариате ректората и юридическом отделе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, страница 6

\ Для изучения делопроизводства и основных направлений деятельности я изучила Положение о юридическом отделе, должностную инструкцию ведущего юрисконсульта, должностную инструкцию начальника юридического отдела, Устав Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, которыми мой непосредственный руководитель руководствуется и придерживается в своей работе.

Затем я направилась в канцелярию, где мне объяснили, как происходит работа, регистрируется входящая и исходящая корреспонденция в специальном журнале, где документам присваивается определенный номер. Все документы оформляются на фирменном бланке ВГУЭС, с обязательной регистрацией в канцелярии исходящего номера и дата. В левом верхнем углу указывается адрес и фамилия получателя.

Документ заверяется подписью ректора ВГУЭС Лазаревым Г.И. Я узнала, как грамотно составлять проект типового договора.

При прохождении производственной практики в университете, я помогала руководителю практики в выполнении срочных указаний, предоставляемых руководством.

На период прохождения учебно-ознакомительной практики таких заданий было много, все очень разнообразные, не похожие одно на другое. Считаю, что пройденная мною учебно-ознакомительная практика пошла мне на пользу. Я научилась работать с документами, освоила делопроизводство, увидела, как на практике применяется теория.

Закрепила свои теоретические знания. За время прохождения практики я адаптировалась в новом коллективе и попыталась войти в доверие, постаралась проявить свои положительные качества, желание и умение работать в трудовом коллективе. Проявляла инициативу в работе, которая положительно была воспринята сотрудниками университета и выражалась в поручении мне ответственных заданий.

Руководитель отдела уделяла мне достаточно внимания, доброжелательно отвечали на возникшие у меня вопросы, помогали разобраться с трудностями в работе. Данная практика показалась мне интересной и очень познавательной.

При прохождении практики у меня возникли трудности планировании своей работы, с невозможностью выполнения конкретных пунктов программы приходилось вносить некоторые коррективы, в связи, с чем появлялись некоторые пробелы в намеченной программе. Возникали некоторые трудности в составлении документов, а также некоторая растерянность в работе из-за недостаточности опыта работы и теоретических знаний. Предложения по совершенствованию программы практики.

На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы поделиться конкретными предложениями по совершенствованию организации практики: 1. Считаю целесообразным направлять на практику туда, где наиболее полно студент сможет проявить теоретические знания и практически их закрепить. 2. Конкретнее разработать программу практики, возможно создать многоуровневый план прохождения практики в различных структурах, учитывая уровень подготовки студента.

3. Возможно, подготовить индивидуальные задания по уже пройденным дисциплинам (дисциплину выбирает студент).

Индивидуальное задание может быть оформлено в форме небольшого сообщения, развернутого ответа, возможно, станет темой для доклада в студенческой конференции. Такие задания будут способствовать закреплению на практике теоретических знаний, помогут сопоставить теорию и практику и выявить проблемы в данной области.
Такие задания будут способствовать закреплению на практике теоретических знаний, помогут сопоставить теорию и практику и выявить проблемы в данной области. 4. Целесообразней было бы закреплять за конкретным преподавателем студентов, которым при прохождении практики необходимо будет проявить знания в области изучаемой с данным преподавателем дисциплины.

5. Для лучшей организации прохождения студентом практики необходимо предусмотреть возможные консультации, на которых студент может задать интересующие его вопросы по выполнения программы практики, составления отчета, оформления документов и т.д.

или по любым другим вопросам касающихся прохождения практики.

6. Предоставить возможность прохождения практики во время учебного процесса. 6 Выбери свой ВУЗ

  1. 279
  2. 497
  3. 291
  4. 172
  5. 296
  6. 611
  7. 159
  8. 123
  9. 4908
  10. 118
  11. 110
  12. 794
  13. 630
  14. 166
  15. 946
  16. 689
  17. 145
  18. 324
  19. 186
  20. 1534
  21. 139
  22. 777
  23. 101
  24. 380
  25. 133
  26. 249
  27. 269
  28. 278
  29. 1701
  30. 114
  31. 367
  32. 101
  33. 220
  34. 113
  35. 182
  36. 524
  37. 949
  38. 462
  39. 454
  40. 582
  41. 531
  42. 306
  43. 325
  44. 318
  45. 276
  46. 1513
  47. 330
  48. 559
  49. 260
  50. 174
  51. 142
  52. 112
  53. 2423
  54. 136
  55. 143
  56. 235
  57. 1598
  58. 536
  59. 292
  60. 179
  61. 570
  62. 227
  63. 122
  64. 153
  65. 665
  66. 499
  67. 411
  68. 157
  69. 125
  70. 243
  71. 789
  72. 247
  73. 144
  74. 130
  75. 234
  76. 1179
  77. 758
  78. 201
  79. 181
  80. 768
  81. 130
  82. 171
  83. 273
  84. 300
  85. 214
  86. 2489
  87. 2083
  88. 419
  89. 232
  90. 219
  91. 226
  92. 407
  93. 641
  94. 1590
  95. 501
  96. 567
  97. 1655
  98. 1191
  99. 162
  100. 1967
  101. 121
  102. 370
  103. 567
  104. 542
  105. 409
  106. 177
  107. 147
  108. 4610
  109. 305
  110. 2909
  111. 195
  112. 553
  113. 1070
  114. 438
  115. 249
  116. 645
  117. 119
  118. 666
  119. 139
  120. 407
  121. 305
  122. 121
  123. 193
  124. 151
  125. 225
  126. 245
  127. 119
  128. 109
  129. 124
  130. 235
  131. 134
  132. 151
  133. 115
  134. 936
  135. 179
  136. 602
  137. 165
  138. 230
  139. 488
  140. 4467
  141. 296
  142. 1992
  143. 212
  144. 149
  145. 484
  146. 147
  147. 134
  148. 377
  149. 301
  150. 962
  151. 138
  152. 495
  153. 266
  154. 391
  155. 362
  156. 426
  157. 817
  158. 171
  159. 512
  160. 608
  161. 143
  162. 636
  163. 122
  164. 551
  165. 507
  166. 328
  167. 656
  168. 107

Ознакомительная практика

Ее проходят в самом начале обучения, на 1 или 2 курсе. Обычно проводится в форме экскурсии на какое-нибудь предприятие.

Цель такой практики — «вживую» познакомить студента с выбранной профессией.

В отчете Вам, скорее всего, предложат описать деятельность организации. Объем работы небольшой, чаще всего 3–5 страниц.

Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике «под ключ», напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики

ОТЧЕТ О прохождении производственной (педагогической) практики Магистром I курса по направлению «44.04.01 — Педагогическое образование» Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности» ФИО магистранта Григорьев Геннадий Геннадьевич Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович Екатеринбург, 2018 ДНЕВНИК Производственной (педагогической) практики магистранта__1__ курсапо направлениюОПОП 44.04.01 — Педагогическое образование.

Образование в области безопасности жизнедеятельности____________ ______________________Григорьев Геннадий Генндьевич___________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности______________________ Сроки прохождения практики _16.01.2018 – 26.03.2018; 19.06.2018 – 02.07.2018 Руководитель практики заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, к.п.н., доцент_кафедры безопасности жизнедеятельности_______________________ (должность, ученая степень, ученое звание, ________________________Гафнер Василий Викторович_______________________ (фамилия, имя, отчество) «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики, Гафнер В.В. ФИО «___»________20___ г. Индивидуальный план работы магистранта ­­Григорьев Геннадий Геннадьевич­ (фамилия, имя, отчество) Дата Содержание деятельности Форма отчетности Отметка о выполнении Подпись руководителя 16.01 Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конференции Выполнено 18.01-18.02 Присутствие на занятиях педагогов эссе Выполнено 19.02-26.03 Проведение занятий Конспекты занятий Выполнено 19.02-26.03 Проведение контрольных и диагностических мероприятий Аналитический отчет Выполнено 19.02-26.03 Анализ среды образовательного учреждения Аналитический отчет Выполнено 19.06-02.07 Подготовка отчета Составление отчета по практике Выполнено Магистрант______________________ ФИО Григорьев Г.Г.

Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики ________________Григорьев Геннадий Геннадьевич______________ (фамилия, имя, отчество) Сроки и место прохождения практики с 16.01-26.03. 2018г. _и с 19.06-02.07.2018г. Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности.

Виды работ, выполненные в период практики: в период прохождения производственной (педагогической) практики познакомился с организационной структурой и основными направлениями деятельности университета, посетил занятия преподавателей, разработал конспекты занятий и провел на практике, где применялись современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса (кейс-технологии, тренинговые технологии); кроме этого разрабатывались — учебно-технологическая карта, индивидуальный образовательный маршрут и т.д. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.): произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, личностно-гуманистической ориентации, системного видения педагогической реальности, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: повторил и закрепил теоретические знания, расширил и повысил основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнил основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнал современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявил творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании.

Трудности, возникшие в ходе практики: организационные: практика на базе университета занимает много времени от постоянного места работы, работодатель неохотно идет на встречу содержательные: возникли сложности преподавания в студенческой среде, так как до этого образовательный процесс был ориентирован на школьников. Разница по времени – у школьников урок 40 минут, у студентов 1,5 часа, что требует перестройки образовательного процесса, кроме того, способы коммуникации для школьника и для студента различные, что тоже потребовало корректировки. другие_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка собственных перспектив профессионального развития: благодаря поставленным целям в своем профессиональном развитии, поэтапно осуществляю их на практике, посредством повышения собственного образовательного уровня, педагогического мастерства, реализации личностно-ориентированного подхода к каждому учащемуся.

Практическое овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту. В дальнейшем хотелось бы проходить практику на базе своего образовательного учреждения.

«Утверждаю» Зав. кафедрой БЖ В.В.

Гафнер _______________ (подпись) «___»_______________2018г.

План-конспект занятия по теме: «Обеспечение безопасности дорожного движения» Цель занятия: Сформировать целостное понимание системы обеспечения безопасности дорожного движения. Формируемая компетенция (компетенции): готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6). готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1) Учебные вопросы:1.

готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1) Учебные вопросы:1.

Законодательная база в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Органы, службы и организации, отвечающие за обеспечение безопасности дорожного движения. Форма занятия: лекция Используемые методы обучения: рассказ, беседа Временное планирование занятия: Вводная часть — 5мин.

1-й учебный вопрос -60мин 2-й учебный вопрос — 20мин Заключительная часть — 5мин Ход занятия Вводная часть Организационные вопросы (Приветствие, проверка студентов по списку и т.д.) Й учебный вопрос В настоящее время в России правовое регулирование вопросов дорожного движения в основном осуществляется Федеральным законом от 10.12.95 № 96-ФЗ «О безопасности дорожного движения», который определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ и регулирует вопросы, связанные с охраной жизни, здоровья и имущества граждан, защитой их прав и законных интересов, а также защитой интересов общества и государства путем предупреждения ДТП, снижения тяжести их последствий.

В соответствии с Конституцией РФ на территории России являются обязательными к исполнению положения норм международного права, к которым в сфере дорожного движения относятся ряд международных актов, подписанных Российской Федерацией. Административно — правовые нормы определяют систему безопасности и её функции, устанавливают порядок организации органов, непосредственно обеспечивающих безопасность, определяют их административно — правовой статус. Систему безопасности составляют органы законодательной, исполнительной и судебной власти, государственные общественные организации и объединения, органы местного самоуправления, правовые нормы, регламентирующие отношения в области безопасности.

Основными функциями системы безопасности являются: выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности; осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации; управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях; осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновении; участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами РФ в соответствии с международными договорами и соглашениями. Общее руководство обеспечением безопасности осуществляет Президент РФ, который выполняет следующие функции: определяет стратегию обеспечения внутренней безопасности; контролирует и ликвидирует деятельность государственных органов обеспечения безопасности.

За выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере организации дорожного движения отвечает Министерство транспорта Российской Федерации. В то же время Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России (далее по тексту ГИБДД) является единственным органом, осуществляющим комплексное воздействие практически на все элементы деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложены прямые обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения и регулированию дорожного движения.

Указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711 установлены следующие обязанности ГИБДД МВД России: регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий.

Основные документы по обеспечению безопасности дорожного движения: Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»; Федеральный закон «О техническом регулировании»; Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления»; Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон от 26.12.2008г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Кроме этого, непосредственное отношение к регулированию безопасности дорожного движения имеют: — Градостроительный кодекс РФ; — Гражданский кодекс РФ; — Земельный кодекс РФ; — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; — Уголовный кодекс РФ; — Указ президента РФ N 711 от 15.06.1998г.

«О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»

; Прочими нормативно-правовыми актами являются: — Положение о Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения; — Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта; — Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов; — Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации; — Положение о Российской транспортной инспекции; — Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузиков; — Приказ «О совершенствовании нормативно — правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних дел РФ»; — Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом РФ 08.08.1995г.

№73; — ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств; — ГОСТ Р 51709-2001 АТС. Требования безопасности техническому состоянию и методы проверки; — ГОСТ 50597-93 Автомобильные дороги и улицы.

Требования безопасности техническому состоянию и методы проверки; — ГОСТ 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; На ГИБДД МВД России возложено осуществление государственного контроля за соблюдением действующих правил дорожного движения, нормативных документов в части безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог и дорожных сооружений, установке и эксплуатации технических средств регулирования движения, к конструкции и техническому состоянию механических транспортных средств, при перевозках тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов, а также нормативных актов, устанавливающих требования к подготовке участников дорожного движения, функции по регулированию дорожного движения и осуществлению неотложных действий на месте дорожно-транспортных происшествий, а также учёт ДТП, нарушений ПДД и регистрация автомототранспортных средств.

Среди других функций в области обеспечения безопасности дорожного движения определены: принятие экзаменов и выдача удостоверений на право управления автомототранспортным средством, регистрация автомототранспортных средств и выдача учётно-регистрационных документов. Основными задачами при осуществлении допуска и контроля за деятельностью юридических лиц и предпринимателей, водителей автотранспортных средств ГИБДД МВД России являются: 1. Допуск водителей автотранспортных средств к участию в дорожном движении.

Выдача паспортов и свидетельств о регистрации транспортных средств, регистрационных знаков. Выдача водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

2. Регистрация и учёт автотранспортных средств.

Организация регулирование дорожного движения, дорожный надзор. 3. Соблюдение ПДД и иных нормативных актов, устанавливающих права и обязанности участников дорожного движения.

4. Соблюдение норм и законодательства по БДД Правительственная комиссия рассматривает состояние аварийности на автомобильном транспорте и определяет приоритетные направления государственной деятельности по её снижению в Российской Федерации в целом, в её субъектах, а также в отраслях народного хозяйства; координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения; рассматривает ход разработки и реализации федеральных целевых программ по обеспечению безопасности дорожного движения; оказывает содействие органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в разработке региональных программ по повышению безопасности дорожного движения, реализации мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; готовит предложения по совершенствованию законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Й учебный вопрос Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством: установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов; осуществления деятельности по организации дорожного движения; материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения; организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения; проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения; осуществления обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проведения социально ориентированной политики в области страхования на транспорте; осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Рекомендуем прочесть:  Входит ли в стаж отпуск до 3 лет

Полномочия Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения: формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения; установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения; установление единой системы технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения; разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение; организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения; координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения; заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения; осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; участие в организации подготовки и переподготовки водителей ТС; информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Общественные объединения, созданные для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, в целях объединения коллективных усилий членов этих организаций для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с их уставами имеют право в установленном законами порядке: вносить в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; проводить по просьбе членов общественных объединений исследования причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, передавать материалы в прокуратуру и представлять интересы своих членов в суде; проводить мероприятия по профилактике аварийности.

Заключительная часть Вывод:Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из основных направлений в Российской Федерации.

Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и безопасности всех участников дорожного движения. Обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно — транспортных пришествий, снижение тяжести их последствий.

Организация дорожного движения — комплекс организационно — правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.

Безопасность в дорожном движений — самостоятельная правовая категория, которая определяется спецификой общественных отношений, т.е. состоянием и характером защищенности общественных отношений о угроз, связанной с опасностью возникновения дорожно — транспортных происшествий, которые могут привести к гибели людей ли причинить им телесные повреждения различной тяжести, повредить транспортные средства, дороги, сооружения.

Тема (мы) вынесенные на самостоятельное изучение: 1.

История развития правил дорожного движения в РФ.

2. Причины дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

Домашнее задание: Провести анализ дорожно-транспортного травматизма в РФ и за рубежом, выполнить в виде таблицы. Средство оценки домашнего задания:таблица + выступление с ответом Критерии оценки домашнего задания: от 3 до 5 баллов.

Руководитель занятия______________Григорьев Г.Г. (подпись) «Утверждаю» Зав. кафедрой БЖ В.В.

Гафнер _______________ (подпись) «___»_______________2018г. План-конспект занятия по теме: «Социальные опасности общественного характера» Цель занятия: сформировать целостное понимание о некоторых социальных опасностях общественного характера.

Формируемая компетенция (компетенции): способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9) готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствиис требованиями образовательных стандартов (ПК-1) Учебные вопросы:1.

Экстремизм. 2. Социальная опасность деструктивных культов. Форма занятия: лекция Используемые методы обучения: рассказ, беседа Временное планирование занятия: Вводная часть — 5мин. 1-й учебный вопрос -45мин 2-й учебный вопрос — 37мин Заключительная часть — 3мин Ход занятия Вводная часть Организационные вопросы (Приветствие, проверка студентов по списку и т.д.) 1-й учебный вопрос.

1-й учебный вопрос -45мин 2-й учебный вопрос — 37мин Заключительная часть — 3мин Ход занятия Вводная часть Организационные вопросы (Приветствие, проверка студентов по списку и т.д.) 1-й учебный вопрос. Склонность к экстремизму в России реальна и потому требует пристального внимания и изучения. Современный мир стоит перед лицом больших перемен, большой неопределенности, что в свою очередь повышает у людей тревогу за свое будущее и рождает желание снять эту тревогу, к сожалению не всегда конструктивными способами.

Деструктивным называют поведение, которое не соответствует нормам и ролям и направленное на радикальное неприятие альтернативных точек зрения. При этом одни ученые предпочитают в качестве точки отсчета («нормы») использовать экспектаци (ожидания) соответствующего поведения, а другие – аттитюды (эталоны, образцы) поведения. Некоторые полагают, что деструктивными могут быть не только действия, но и идеи (взгляды).

К формам деструктивного поведения относятся экстремизм, терроризм и другие отклонения от нормативного поведения.

По мнению ученых, экстремизм и терроризм являются звеньями цепочки взаимосвязанных понятий: радикализм – экстремизм – фанатизм – терроризм. Радикализм (от лат. radix — корень) обозначает стремление доводить политическое или иное мнение до его конечных логических и практических выводов, не мирясь ни на каких компромиссах. Экстремизм (от лат. ехtremus — крайний) переводится как приверженность к крайним взглядам и радикальным мерам.

Фанатизм (от лат. fanum — жертвенник) — твердая и не признающая никаких аргументов безальтернативная приверженность личности определенным представлениям и убеждениям, что в решающей степени определяет практически любую ее активность и оценочное отношение к окружающему миру. Терроризм рассматривается как использование насилия или угрозы его применения в отношении отдельных лиц, группы лиц или различных объектов с целью достижения политических, экономических, идеологических и иных выгодных террористам результатов. Терроризм – это крайняя форма проявления экстремизма.

По мнению ряда ученых, проявления экстремизма в настоящее время стали носить более опасный для общества характер, чем за все прошлые периоды существования государства. Экстремизм стал в нашей стране массовым явлением.

Молодежь представляет собой группу риска, склонную к агрессивно-экстремистским действиям. В силу своего возраста, молодые люди характеризуются такими психологическими особенностями, как максимализм и нигилизм, радикализм и нетерпимость, безоглядность и непримиримость, склонность к групповщине, мировоззренческая неустойчивость и неудачи в поиске самоидентичности, которые при определенных жизненных условиях и наличии питательной среды могут выступить пусковым механизмом их антисоциальной активности.

Сложность ситуации, в которой оказалась современная молодежь России, определяется тем, что в обществе социально-экономической нестабильности, высокой рискогенности проблема социального самоопределения, выбора той или иной идентификационной стратегии в процессе социальной интеграции представителей молодежи происходит в условиях кризиса социокультурной идентичности. «Экстремизм и терроризм, — отмечают Л.

Дробижева и Э. Паин, — нельзя сравнить с вирусом, который человечество откуда-то подхватило.

Это его внутренний недуг, порождаемый главным образом дисгармоничным развитием в социальной, политической и культурной областях».

Исследователи выделяют пять основных источников терроризма и экстремизма: во-первых, терроризм и экстремизм проявляются в обществах, вступивших на путь трансформаций, резких социальных изменений или в современных обществах постмодерна с выраженной поляризацией населения по этносоциальным признакам. Участниками террористических действий становятся маргинальные и иммобильные группы населения.

Во-вторых, социальные контрасты, резкое расслоение общества на бедных и богатых, а не просто бедность или низкий уровень социально-экономического статуса провоцируют агрессию и создают почву для терроризма. В-третьих, проявления экстремизма нарастают в начальные периоды социальных модернизаций. На завершающих этапах успешных перемен проявления экстремизма и терроризма резко идут на спад.

В-четвертых, незавершенная урбанизация, специфические формы индустриализации, изменения этнодемографической структуры общества, особенно нерегулируемая миграция, порождают экстремизм и интолерантность в обществе. В-пятых, важную роль в распространении этнического и религиозного экстремизма и терроризма в исламском мире играет преобладание авторитарных политических режимов.

Они провоцируют насилие как форму разрешения политических противоречий и придают ему характер культурной нормы.

Экстремизм и одна из его самых опасных форм – терроризм – быстро изменяется, мутирует, осваивает все более разрушительные методы. Субъекты экстремисткой деятельности уже преодолели те нравственные рамки, которые сдерживали раньше размах и масштабы экстремизма и превратились по существу в бизнесменов-прагматиков.

Если раньше речь шла о так называемом «жертвенном» терроризме (без криминальных примесей), то в настоящее время все больше говорят об экономической основе экстремизма и терроризма.

Подтверждение тому – видеосъемки самих террористических актов и их последствий, которые по сути своей представляют не что иное, как отчет перед заказчиком за предоставленные денежные средства. На территории современной России осуществляют противоправную деятельность до 80 международных экстремистских групп, пропагандирующих крайне радикальную исламскую идеологию.

Воинствующий радикальный ислам проникает в Россию главным образом через лиц, прошедших обучение в отдельных арабских странах, где ваххабизм и другие ортодоксальные течения в религии получили и получают государственную поддержку.

Наиболее остро эти проблемы проявились на Северном Кавказе, самом сложном в этническом и конфессиональном отношении регионе Российской Федерации. Ощутимую и очевидную угрозу национальной безопасности создают и политические процессы, к числу которых следует отнести тенденцию к размыванию единого правового пространства страны местным нормотворчеством, поощряемым определенной частью региональных элит, что стимулирует сепаратистские настроения, неуважение к федеральному законодательству, правам и свободам человека, отдельным нациям. Идентификация этнической, кланово-родовой группы требует создания общих иррациональных мифов, за счет чего происходит эмоциональное объединение членов группы.

Сегодня молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей.

Развитие молодежного экстремизма – это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения. Тенденция втягивания молодежи в экстремистскую деятельность во многом обусловлена недостаточно эффективной реализацией государственной молодежной политики. В результате часть молодежи попадает под влияние чуждых нам идеологических установок, что приводит в ряде случаев к восприятию государственных органов как врага, а не партнера.

Вопрос к аудитории: Какие виды экстремизма вы знаете? Политический экстремизм – идеология и практика применения крайних нелегитимных, нередко насильственных методов и средств политической борьбы. В основе экстремистской идеологии лежат воззрения об исключительной миссии той или иной социальной общности (класса, нации, расы, конфессии и пр.) в судьбах страны и человечества в целом, обоснование и оправдание допустимости использования любых средств для реализации ее интересов.

В последние годы особую опасность для целостности России представляет национальный экстремизм – приверженность к крайним взглядам и методам в теории и практике межнациональных отношений. Его сторонники, выступая с позиций защиты интересов и прав одной нации, открыто и вызывающе попирают права других народов. Их идеология – воинствующий национализм и шовинизм, их политика – этническое насилие в той или иной форме.

Не случайно в Концепции национальной безопасности России противодействие экстремизму отнесено к ее национальным интересам.

В целях реализации указанной Концепции за последние годы предпринят целый ряд конкретных мер правового и криминологического характера. Среди них: Постановление Правительства РФ

«О федеральной целевой программе «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)»

» от 25 августа 2001 г., федеральные законы «О противодействии экстремистской деятельности», «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»» от 25 июля 2002 г., а также «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. и ряд других. Национальный (этнический) экстремизм – один из самых распространенных видов экстремизма в ХХI в., что вполне объяснимо ‒ этнический национализм обладает огромной властью и непредсказуемостью, а этнические конфликты превратились в реальную проблему для многих стран и регионов.

В их основе – противоречие между признанием естественного права народов определять свою судьбу и принципом национального единства и территориальной целостности государства. С чисто доктринальной точки зрения этнонационализм отрицает приоритет общечеловеческих ценностей и считает свою этнонацию высшей ценностью.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+