Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Налог на второй автомобиль с 2020 года

Налог на второй автомобиль с 2020 года

Налог на второй автомобиль с 2020 года

Кто имеет право на льготу при оплате транспортного налога


Согласно действующему законодательству, полностью освобождаются от оплаты данного налога транспортные средства, которые находятся на балансе МЧС, Министерства здравоохранения и внутренних дел. Это связано с тем, что данный транспорт обеспечивается за счет государства.

То есть, за счет налогов, которые собираются с граждан.

Нет смысла дважды брать налог с одних и тех же денег.

Это противоречит Конституции РФ.Однако есть также несколько категорий граждан, которые могут пользоваться льготой при оплате налога за владение транспортным средством:

Как может быть расширен список в 2021 году?

Ежегодно я провожу анализ текущей стоимости автомобилей различных брендов и делают предположения о том, кто может оказаться в списке роскошных машин через год.В был составлен список из 7 моделей и 5 из них в итоге попали в перечень роскошных: Genesis (G90), Honda (Pilot), Mazda (CX-9), Subaru (Outback, WRX).Что касается 2021 года, то в списке роскошных машин могут оказаться:Hyundai (Santa Fe)Mitsubishi (Pajero)Skoda (Superb)Если Вам известны еще какие-то марки, у которых автомобили стоят около 3 000 000 рублей, то напишите о них в комментариях к данной статье.Ну а в заключение хочу напомнить, что рассмотренный сегодня список используется при выборе повышающих коэффициентов для расчета транспортного налога:Стоимость автомобилей ежегодно немного увеличивается, поэтому в список попадают все больше и больше моделей. Так что не исключено, что через несколько лет минимальная планка, по достижении которой автомобиль считается роскошным (3 000 000 рублей), будет увеличена.Удачи на дорогах!

Транспортный налог в Москве в 2020 году: ставки (таблица)

Приведем некоторые ставки транспортного налога в Москве на 2020 год.

Вид транс­порт­но­го сред­ства Мощ­ность дви­га­те­ля, л.с. Став­ка транс­порт­но­го на­ло­га (с каж­дой л.с.) Лег­ко­вые ав­то­мо­би­ли до 100 л.с.

(до 73,55 кВт) вклю­чи­тель­но 12 свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) вклю­чи­тель­но 25 свыше 125 л.с.

до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) вклю­чи­тель­но 35 свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) вклю­чи­тель­но 45 свыше 175 л.с.

до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) вклю­чи­тель­но 50 свыше 200 л.с.

до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) вклю­чи­тель­но 65 свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) вклю­чи­тель­но 75 свыше 250 л.с.

(свыше 183,9 кВт) 150 Гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли до 100 л.с.

(до 73,55 кВт) вклю­чи­тель­но 15 свыше 100 л.с.

до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) вклю­чи­тель­но 26 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) вклю­чи­тель­но 38 свыше 200 л.с.

до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) вклю­чи­тель­но 55 свыше 250 л.с.

(свыше 183,9 кВт) 70 Мо­то­цик­лы и мо­то­рол­ле­ры до 20 л.с.

(до 14,7 кВт) вклю­чи­тель­но 7 свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) вклю­чи­тель­но 15 свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50 С полным перечнем ставок транспортного налога в Москве можно ознакомиться в .

Основание для освобождения уплаты налога

Льготы, предусмотренные для транспортного налога, вероятнее всего останутся прежними и в 2020 году.

На федеральном уровне они предоставляются:

  1. Плавательным средствам, которые применяются в промышленности или с двигателем мощностью до 5 л.с.;
  2. Автомобилям в условиях социальных программ, с условием, что их мощность не превышает 100 л.с.;
  3. ТС, задействованным в сельскохозяйственной деятельности;
  4. Для угнанных ТС.

На региональном уровне послабления или даже освобождение от выплаты могут предоставить многодетным семьям, родителям детей-инвалидов или же опекунам сирот. Так же транспортный налог на автомобиль, зарегистрированный на героев ВОВ, «чернобыльцев», ветеранов труда может получить скидку (даже 100%).

Но стоит учитывать, что данный список может действовать на автомобили мощностью до 100-150 л.с. Кроме того, льгот для определенных категорий граждан может в некоторых регионах не быть вовсе. Отдельный разговор стоит начать на тему электромобилей.

На заседании Евразийского экономического союза 2015 года были приняты меры для популяризации электрических транспортных средств.

В связи с этим транспортный налог на 5 лет отменен для владельцев таких ТС.

Но так ли это? К сожалению, в Российской Федерации всего 3 области освобождены от уплаты ТН (данные указаны на момент написания статьи, а они могли измениться).

Московская и Калужская области действительно предоставляют скидку в размере 100% на все электромобили. В Санкт-Петербурге скидка также действует, но охватывает электромобили, двигатели которых не превышают мощность 150 л.с.

Остальные области продолжают облагать налогом данный вид ТС.

Кроме того, ни одна область России не предоставляет преференции, хотя бы минимальные, владельцам гибридов, которые значительно экологичнее обычных автомобилей. А учитывая общую экологическую ситуацию в стране, это могло хоть и незначительно, но улучшить текущее положение дел.

Транспортный налог сделают выше

от 20.02.2020, 21:32 (обновлено в 21:51) Минпромторг хочет с 2021 года увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже.

В министерстве уточняют, что инициатива касается только коммерческого транспорта.

Сейчас на федеральном уровне такие ставки установлены только исходя из мощности двигателя, но регионы могут дифференцировать ставки по году выпуска или классу. При этом депутаты предлагают вовсе запретить эксплуатацию коммерческого транспорта ниже классов Евро-0 и Евро-1.

Таких, по данным ГИБДД, как минимум 468,2 тыс. машин по всей России, без учета автомобилей, по которым нет данных об экологическом классе (2,6 млн штук грузовиков).

Минпромторг в ближайшее время отправит Минтрансу предложение резко увеличить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для автомобилей Евро-3 и ниже, сообщил замглавы министерства Александр Морозов в ходе совещания по развитию городского электрического пассажирского транспорта. В Минтрансе воздерживаются от комментариев. В Минпромторге “Ъ” уточнили, что в соответствии с имеющимися поручениями правительства министерство совместно с федеральными органами исполнительной власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экологического класса 3 и ниже.

Ее количество, по оценке Минпромторга, превышает 3 млн штук.

Такая техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, считают там, а предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду. Этот налог — региональный. Сейчас базовые ставки транспортного налога устанавливаются на федеральном уровне исходя из мощности двигателя. Также НК РФ разрешает регионам устанавливать дифференцированные ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а

«также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса»

.

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальным предложением — запретить коммерческие автомобили с классом Евро-0 и Евро-1.

«Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал он (цитата по ТАСС). По данным ГИБДД на конец 2018 года (последние актуальные данные), в РФ зарегистрировано почти 60,6 млн транспортных средств.

По данным ГИБДД на конец 2018 года (последние актуальные данные), в РФ зарегистрировано почти 60,6 млн транспортных средств.

Рекомендуем прочесть:  Как увидеть постановление о штрафе

Из них легковых автомобилей (всего 47,4 млн машин) класса Евро-0 — 2,1 млн штук, первого — 651,5 тыс. машин, второго — 2,6 млн машин, Евро-3 — 4,8 млн машин.

При этом экологический класс не установлен у 14,3 млн автомобилей.

Грузовиков в РФ зарегистрировано 6,5 млн штук. Из них для 2,6 млн машин не установлен экологический класс. К Евро-0 относятся 397,2 тыс.

автомобилей, Евро-1 — почти 89 тыс.

машин, Евро-2 — 576,8 тыс. штук, Евро-3 — 1 млн машин. В КамАЗе “Ъ” сказали, что концерн против какого-либо запрета на эксплуатацию автомобилей низкого экологического класса.

«Мы за экономические меры стимулирования вывода из эксплуатации таких грузовиков и создания условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс,— поясняют там,— а что это будет — вопрос обсуждения экспертного сообщества и заинтересованных ведомств»

.

В КамАЗе добавляют, что поддерживают инициативу Минпромторга. В группе ГАЗ говорят, что правительство не может не реагировать на факт стремительного устаревания парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

«Соллерс» также поддерживает инициативу повышения ставки транспортного налога на коммерческие автомобили класса Евро-3 и ниже, говорят в компании. Сейчас процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий — 3% в год, тогда как нормальный уровень выбытия составляет не менее 7%, поясняют там. В результате доля машин старше 10 лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую (объем загрязняющих выбросов), и экономическую (эксплуатация автопарка в серой зоне) проблему, отмечают в «Соллерсе».

Кроме того, при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров, заключают в концерне. С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, считает директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. Но он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка.

Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, поясняет господин Каменский: это может быть возобновление ранее доказавших свою эффективность госпрограмм по обновлению автомобильного парка, в рамках которых автовладельцы при сдаче старой машины получали бы скидку на новую. Источник “Ъ” в одном из концернов поддерживает необходимость возобновления господдержки обновления парков.

«У Минпромторга всегда была позиция, что обновления парка нужно добиваться стимулирующими мерами, но вместе с тем министерство само же похоронило наиболее эффективную меру — программу обновления парка, а без неё с этой задачей они никогда не справятся»

,— добавляет он.

Ольга Никитина, Иван Буранов

Ставки транспортного налога

С налоговыми ставками довольно интересная и ожидаемая картина.

С одной стороны, существуют базовые значения, но с другой, субъектам Российской федерации дано право увеличивать и уменьшать их, но не более чем в десять раз. Ограничение размера уменьшения налоговых ставок не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с.

включительно.На практике это выглядит следующим образом.

Владелец автомобиля мощностью свыше 250 л.с.

платит по базовой ставке 15 рублей за каждую лошадиную силу, но, например, в столичном регионе действует ставка в 150 рублей – власти по полной программе воспользовались правом взвинтить транспортный налог в десять раз. Повышенное налогообложение на машины, чьи двигатели развивают 250 «лошадей» породило народную классификацию на «доналоговые» и «налоговые» автомобили.

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5 свыше 100 л.с.

до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5 свыше 200 л.с.

до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7,5 свыше 250 л.с.

(свыше 183,9 кВт) 15 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1 свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2 свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л.с.
(свыше 25,74 кВт) 5 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 5 свыше 200 л.с.

(свыше 147,1 кВт) 10 Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 4 свыше 150 л.с.

до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 6,5 свыше 250 л.с.

(свыше 183,9 кВт) 8,5

Транспортный налог для физических лиц

Как сказано выше, плательщиками транспортного налога выступают юридические и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Физические лица и индивидуальные предприниматели не сдают декларацию и не рассчитывают налог на ТС.

Оплата производится на основании налогового уведомления. Налоговая, в свою очередь, исчисляет налог на основании сведений, предоставляемых ГИБДД. Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

Сумма налога, которую необходимо заплатить в бюджет, зависит от того, сколько месяцев в году транспортное средство принадлежало налогоплательщику по данным ГИБДД. При этом, месяц регистрации и месяц снятия с учета ТС будут приниматься за полной месяц. Также сумму налога определяют мощность двигателя и налоговая ставка.Налоговые ставки могут быть увеличены, или уменьшены законами субъекта РФ, но не более чем в 10 раз.

В случае, если налоговая ставка не определена региональными законами, расчет налога будет производиться по налоговым ставкам в соответствии с п.4 ст.361 НК РФ.

Если ТС принадлежит нескольким собственникам, то расчет налога будет производиться пропорционально доли владения собственником имущества.

Что касается налоговых льгот по транспортному налогу, то на федеральном уровне такие льготы не устанавливаются вообще – они остаются исключительно на усмотрение органов власти регионов. Регионы же устанавливают льготы, исходя из своих финансовых возможностей.

Узнать, какие в регионе есть льготы по налогу, можно . Там нужно выбрать интересующий налог, регион и отчетный период (то есть, год, за который рассчитывается налог).

В разных регионах свои льготы, некоторые льготники освобождаются от него полностью, другие – частично (например, на 35, 50 или 60%).

Если собрать основные льготные категории, то получится примерно такой перечень:

  • Физический лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
  • Один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида;
  • Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки;
  • Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награжденные орденом славы трех степеней;
  • Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье;
  • Ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
  • Лица, имеющие автомобиль с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно;
  • Инвалиды 1 и 2 групп;
  • Ветераны и инвалиды ВОВ;
  • Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период ВОВ;

Кроме того, часто регионы устанавливают льготы для отдельных категорий владельцев ТС с ограничением, чаще всего по мощности.

Обычно льготы не распространяются на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с.

(свыше 147,1 кВт), на водные и воздушные ТС, снегоходы и мотосани. Получить льготу можно по заявлению на основании документа, подтверждающего право на льготу. Подать заявление можно лично в ФНС, а можно через сайт (но тогда нужна электронная подпись). Заявление на льготу имеет единую форму с другими имущественными налогами – на недвижимость и на землю (но на каждый налог нужно подавать отдельное заявление).

Заявление на льготу имеет единую форму с другими имущественными налогами – на недвижимость и на землю (но на каждый налог нужно подавать отдельное заявление). Примерную форму заявления можно скачать здесь: «Заявление о предоставлении льготы» Скачивание начнётся сразу после клика по иконке PDF

Если автомобиль присутствует в Перечне, но не совпадет информация о нем (мощность, объем двигателя и т. д.)?

Аналогично не будут применяться коэффициенты при отсутствии или отличии информации об автомобиле в Перечне, как то: модель, марка, версия, специализация и другие параметры.

Таково мнение Федеральной налоговой службы от 1 июня 2017 года. Отсюда делаем вывод: сверяйтесь со списком тщательно, вплоть до мощности ТС, объема мотора; наличие модели в списке не означает автоматическое попадание машины под повышающий налог.

Какой транспортный налог на вторую машину?

Семей, у которых есть ни один, а сразу несколько машин, в России не так и мало. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос об уплате транспортного налога: платится ли он один раз одним субъектом или за каждое ТС нужно заплатить в бюджет. И далее ответим на данный вопрос, учитывая все особенности действующего законодательства.

К сожалению, да. Транспортный налог начисляется и на первый автомобиль, а на второй, и на третий.

И ничего странного здесь нет. Согласно законодательства базой налогообложения является именно машина.

Если их несколько, то и несколько баз налогообложения. Отдельного же какого-то льготного налога для семей, где несколько авто в собственности, нет. На общефедеральном уровне вопросы начисления и уплаты транспортного налога регламентирует Налоговый Кодекс, а именно, ст.

28. Но также в том же НК утверждена возможность региональных властей самостоятельно определять порядок уплаты и процентные ставки.

Поэтому в каждом регионе есть разработанный и утвержденный нормативно-правовой акт, который контролирует данный вопрос.

Если нужно уточнить регламент расчета, порядок уплаты, предельные сроки погашения налога или узнать о наличие льгот, нужно обращаться только в местные налоговые инспекции.

Там расскажут и помогут. Руководствоваться порядками, которые работают в другом регионе, не нужно. Но дело все равно не в этом. Ни в одном регионе нет дотаций для тех, кто владеет двумя или более автомобилями.

Транспортный налог платиться за каждое авто.

Исключение – льготная категория граждан, которая может оформить скидку по транспортному налогу.

Тогда на первое авто такой гражданин получит льготу, а за вторую машину заплатит в полном объеме.

И то: большинство регионов предоставляют льготу только тем, кто владеет только одной машиной. Если же в вашем регионе все-таки вам положена льгота, а в собственности у вас несколько машин, то можете самостоятельно выбрать транспортное средство, в отношении которого будет применяться скидка.

Для этого нужно подать заявление в налоговую инспекцию по месту регистрации.

Если такое заявление вовремя не подать, то сотрудники ФНС имеют право применить льготу к любому автомобилю. Правда, законом рекомендовано выбирать тот автомобиль, налог с которого больший.

Правительство не интересует, каким образом семьей получен автомобиль. Это может быть наследство, покупка и т.д.

В любом случае транспортный налог начисляется за каждый объект собственности. Уведомление может даже прийти разными документами. Но, как правило, ФНС старается уведомлять налогоплательщика сразу по всем обязательствам, касающихся транспортного налога. Экономия в такой ситуации возможна только тогда, когда собственник ТС – льготник.

Экономия в такой ситуации возможна только тогда, когда собственник ТС – льготник.

При этом льгота по транспортному налогу должна быть утверждена не на федеральном, а на региональном уровне.

В таком случае возможно заплатить сбор только за одну машину. Размер же скидки на первый автомобиль определяется индивидуально. Где-то освобождают льготников полностью от ТН, а где-то скидка достигает только 30-50% от налогового обязательства.

Нужно ли платить транспортный налог, если владел автомобилем меньше года?

В соответствии со ст.362 НК РФ граждане не считают самостоятельно налог по имеющимся у них транспортным средствам, т.

к. эта задача возложена на ИФНС.

Налоговые органы получают данные об имуществе физических лиц в рамках межведомственного обмена от регистрационных органов.

Когда вы оформляете машину в ГИБДД, автоинспекция направляет информацию о вашей машине и дате ее регистрации в территориальную ИФНС. Точно так при снятии авто с учета информация высылается в фискальные органы.

На основании полученных сведений рассчитывается налог — с учетом количества месяцев, в течение которых машина находилась в вашей собственности. Итоговая сумма равна исчисленной сумме налога, умноженной на отношение месяцев владения к количеству месяцев в году.

Пример 1 Налог равен 950 рублям (95 × 10), но это за полный календарный год. А Некрасова владела машиной только 8 месяцев.

Сумма к уплате: 950 × 8 / 12 = 633 рубля. Пример 2 В этой ситуации плательщик владел машиной всего 1 месяц за календарный год.

Транспортный налог равен: 95 × 10 / 12 = 79 рублей.

Кстати, в данный момент денежный сбор имеет следующие расценки:

Приблизительно 7 лет назад этот обязательный платеж, как обещали чиновники, должны были упразднить по причине запуска акцизов на бензин.

Но в результате и первый не убрали, и второй ввели. Как следствие – госказна начала наполняться еще интенсивнее.Согласно предварительным данным, подготавливаются существенные правки к таблице, которую я показал немного ранее.

Предположительно, изменятся категории машин по л.с. и увеличатся налоговые выплаты для каждой группы.Напоминаю, что в настоящее время рост цены 1 л.с. осуществляется через каждые 25 л.с., а по новому проекту закона стоимость будет повышаться через каждые 20 л.с.

При этом 1 л.с. может подорожать на 10-20%.Пока неясно, каким образом слуги народа будут обосновывать введение новых расценок. Как бы там ни было, предложения увеличить налог звучали в Госдуме неоднократно – это и наводит на размышления о подготовке нового документа с текстом закона.Сведения о фракции, от которой поступила соответствующая инициатива, пока отсутствуют.

Также неизвестна дата вынесения официального документа на рассмотрение депутатами. Но, в соответствии с прогнозами некоторых экспертов, законодательная инициатива будет представлена в I полугодии 2020 г.Если вы против повышения налогов, ставьте «лайк».

Как рассчитывается налог на роскошь?

Налог на роскошь — это, по сути, транспортной налог, но рассчитанный с учетом повышающих коэффициентов. Такие коэффициенты зависят от года выпуска автомобиля и его средней стоимости. Средняя стоимость машины конкретной модели и года выпуска ежегодно рассчитывается на основе рекомендованной розничной цены на ее базовую версию.

Согласно актуальному закону, автомобили стоимостью 3-5 млн рублей не старше одного года облагаются налогом с коэффициентом 1,5.

Если машина этой ценовой категории имеет возраст от года до двух, коэффициент составляет 1,3, а если от двух до трех лет, то 1,1. Для машин стоимостью 5-10 млн рублей и возрастом до пяти лет установлен налог в двойном размере, а для моделей по цене от 10 до 15 млн рублей и возрастом 10-20 лет — в тройном.

Вопрос-ответ

Особенности уплаты транспортного налога в 2020 году

Рассмотрим основные особенности уплаты транспортного налога:1.

Транспортный налог уплачивается один раз в год за предшествующий год. Если Вы владеете автомобилем не полный год (например, купили в феврале или продали в ноябре), то налог Вы будете платить только за те полные месяцы, в течение которых автомобиль был у Вас в собственности (в примерах — 11 месяцев).Например, налог за 2017 год нужно заплатить в 2018 году.Срок уплаты налога — 1 декабря. Однако если первое декабря является выходным днем, то срок переносится на следующий рабочий день.Например, в 2018 году 1 декабря — суббота, поэтому налог можно оплатить до 3 декабря.2.

Владельцы некоторых транспортных средств освобождаются от уплаты транспортного налога. Полный перечень исключений Вы найдете в статье 358 части 2 налогового кодекса:2.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+