Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Нужно ли пунктам прохождения техосмотра регестрироватся в системе электронных паспартов

Нужно ли пунктам прохождения техосмотра регестрироватся в системе электронных паспартов

Нужно ли пунктам прохождения техосмотра регестрироватся в системе электронных паспартов

Техосмотр через интернет

В интернете много мошенников, которые предлагают оформить диагностическую карту онлайн за небольшую сумму. Иногда такой документ оказывается «липовым». Некоторые злоумышленники просто «кидают» автомобилиста. Если цена диагностической карты аналогична той, которая выдается при «очном» посещении пункта, риск минимален.

Документ действительно изготовят, опираясь на данные предыдущей проверки, и занесут его в ЕАИСТО.Такая карта будет являться подлинной, хотя процедуру ее получения нельзя назвать законной.

Дело в том, что проверить, находился ли автомобиль в момент диагностирования в пункте техосмотра, невозможно.

Закон не обязывает организации фиксировать представление транспортного средства при помощи видеосъемки. Этим и пользуются те, кто оказывает услуги через интернет.Такое положение вещей устраивает представителей обеих сторон. Водители предпочитают онлайн-оформление диагностической карты, так как этот способ позволяет избежать очередей.

Это значительно экономит личное время автомобилистов. Учредители пунктов техосмотра, в свою очередь, получают возможность обслужить большее количество лиц.

Ведь для интернета не существует территориальных рамок. Оказание услуг онлайн является прибыльным бизнесом.Есть ли смысл покупать диагностическую карту таким способом? Главная цель техосмотра – обеспечение безопасности на дорогах.

Неисправное транспортное средство представляет угрозу для здоровья и жизни окружающих. При оформлении документа через интернет автомобилист подвергает опасности не только себя, но и своих пассажиров.

Не забывайте регулярно првоерять автомобиль и вовремя его обслуживать.Источник:

Паспорт поменяют на ходу

Операторы техосмотра получат новые функции.

Они смогут по желанию автовладельца оформлять электронные паспорта транспортных средств. Конечно, тогда, когда соответствующий приказ Минпромторга России вступит в силу. Операторов ТО наделят правом оформления электронных паспортов транспортных средств. Фото: Сергей Куксин/РГ Началось тестирование системы взаимодействия АО «Электронный паспорт» и операторов техосмотра.
Фото: Сергей Куксин/РГ Началось тестирование системы взаимодействия АО «Электронный паспорт» и операторов техосмотра. Оно пройдет в 20 организациях из разных регионов страны и продлится до апреля следующего года.

Будут протестированы все возможные варианты и ситуации, с которыми столкнутся операторы техосмотра после реального начала работы в системах электронных паспортов.

Собранные в ходе тестирования пожелания со стороны операторов ТО будут учтены и использованы для совершенствования взаимодействия операторов и самой системы. Напомним, что операторы техосмотра в соответствии с проектом приказа Министерства промышленности и торговли РФ получат статус организаций, уполномоченных на оформление электронных ПТС.

Поэтому тестирование как раз накануне вступления в силу всех документов, касающихся введения электронных паспортов крайне важно.

Надо сказать, что такое электронное ведение дел позволит поставить заслон для поддельного техосмотра. У нас довольно часто автовладельцы попросту покупают техосмотр у тех же страховщиков, у которых есть договоренности с операторами техосмотра.

Стоит это не дорого, но зато не требуется тратить время на поездки к этим операторам. А диагностические карты сразу появляются в страховой компании и передаются на руки автовладельцу.

Так вот при введении электронного паспорта такая практика должна прекратиться. Дело в том, что в этот документ будут вноситься только подтвержденные данные. Вплоть до фото автомобиля, которое проходит техосмотр.

Сегодня не более 20 процентов транспортных средств реально проходят техосмотр. У остальных он поддельный Конечно, полностью победить покупку техосмотра не получится. Ведь не у всех автовладельцев будет электронный паспорт.

Это дело добровольное. Если человек не хочет менять свой бумажный ПТС на электронный — никто его не заставит. Но даже у тех, кто будет проходить техосмотр с бумажным паспортом в электронной базе данных появится соответствующая запись. Напомним, что сейчас автоматическую информационную базу техосмотр создает и ведет ГИБДД.

При этом операторы техосмотра к ГИБДД отношения не имеют и их аккредитует Российский союз автостраховщиков. Требования к их деятельности устанавливает минтранс и Центробанк.

В этой системе сам черт ногу сломит.

По данным Союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «Техэксперт», в настоящее время в России работает около 4000 операторов ТО. Ежегодно проходить эту процедуру должны порядка 27 миллионов автомобилей.

Однако лишь не более 20 процентов транспортных средств реально проходят техосмотр.

Введение электронного паспорта может изменить эту картину.

В настоящее время операторы техосмотра проявляют повышенный интерес к нововведению. АО «Электронный паспорт» получило уже более полутысячи обращений от различных операторов ТО на заключение соглашений о работе в системах электронных паспортов.

Однако предполагается, что получить право работать в системе смогут не все.

Чтобы отсечь недобросовестных операторов, компаниям предстоит подтвердить соответствие ряду базовых требований, как по оказанию услуг техосмотра, так и по обеспечению информационной безопасности, в частности организации защиты передачи данных и применение квалифицированной электронной подписи.

ОСАГО станет делом техники

Газета «Коммерсантъ» от 12.02.2020, стр. 5 ГИБДД получит право аннулировать диагностические карты, если выяснится, что машина на пункт ТО не приезжала, следует из проекта постановления правительства. Сведения будут передаваться страховщикам.

Компании должны аннулировать полис, считают эксперты, но страховщики говорят, что пока этого сделать невозможно из-за особенностей законодательства. МВД, по данным “Ъ”, также готовит новый общедоступный сервис, который позволит гражданам по VIN-номеру выяснить, где автомобиль проходил ТО и когда закончится диагностическая карта. Минтранс опубликовал на проект изменений в правила прохождения техосмотра (утверждены постановлением правительства №1008).

Документ предусматривает возможность для «должностного лица» ГИБДД аннулировать диагностическую карту (выдается по итогам ТО) в случаях, если машина диагностику не проходила либо технический осмотр проходит с нарушением установленных правил. Автоинспектор, следует из постановления, должен будет «информировать» страховую компанию об аннулировании, а также «решить вопрос» о привлечении к ответственности оператора ТО, совершившего подобное нарушение.

Разработанный Минтрансом документ вступит в силу 8 июня 2020 года вместе с новым законом о техосмотре (обновленная редакция 170-ФЗ).

Документ призвал провести реформу в области ТО, исключив возможность для граждан покупать диагностические карты без предоставления автомобилей (в Москве это стоит 1–1,2 тыс. руб.). По оценкам Минэкономики и независимых экспертов, так поступают около 80% автовладельцев сегодня. По новому закону процесс диагностики будет фиксироваться на фото — три снимка (перед, во время и в конце процедуры) будут передаваться для хранения в «облако» МВД.27 июля заработают и поправки к КоАП: будет введен штраф 2 тыс.

руб. за управление автомобилем без ТО (нарушение будет фиксироваться с помощью камер не чаще раза в сутки), введут наказание для операторов, торгующих диагностическими картами без фактических проверок автомобилей. Действия страховщиков после получения информации об аннулировании карты в документе не описаны.

По закону об ОСАГО компания не может расторгнуть договор страхования в одностороннем порядке, пояснил “Ъ” заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

«Единственное, что сможет сделать страховщик — обратиться в суд для прекращения договора,— говорит он.— Для таких случаев нужно вводить отдельную процедуру»

.

Страховые компании обязаны в таких случаях отзывать полис, уверен гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев: «По закону об ОСАГО полис выдается только при наличии диагностической карты.

Если нет карты, то нет и полиса». Нужно вводить систему информирования автовладельцев об аннулировании карт, считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко: «Водитель будет ездить, ничего не зная, насобирает штрафов или попадет в ДТП и получит регрессный иск со стороны страховщика за управление автомобилем, не прошедшим ТО». Правительство, судя по проекту постановления, намерено также серьезно усилить контроль за транспортными средствами, использующими газовое топливо.По данным ГИБДД на начало 2020 года, из 60 млн зарегистрированных транспортных средств 1,42 млн используют природный газ в качестве топлива (из них 1,24 млн — сжиженный газ, 181 тыс.— компримированный).

Еще 327 тыс. транспортных средств используют пропан-бутан.

В ходе ТО эксперт-техник обязан проверить газобаллонное оборудование на предмет «механических повреждений», а также сверить год выпуска баллона, серийный номер и дату освидетельствования.

«Контроль за ГБО практически не осуществляется,— поясняют в Минтрансе.— По экспертным оценкам, надлежащий контроль проходит не более 10% транспортных средств»

.

«Особую обеспокоенность» у ведомства вызывает отсутствие контроля за баллонами для компримированного природного газа (метана) объемом менее 100 л.

Минтранс также ссылается на «постановленную правительством задачу» по развитию рынка природного газа как «популярного моторного топлива», что в свою очередь требует создания «механизма контроля за соблюдением требований безопасности».

Владимир Путин ранее неоднократно поручал правительству стимулировать переход транспорта на газомоторное топливо. В 2013 году правительство в рамках поручения президента планировало, что к 2020 году в городах-миллионниках 50% всего общественного транспорта и коммунальной техники будут использовать газ.

Между тем вчера в ряде СМИ со ссылкой на МВД появилась информация о планах ввести видеофиксацию техосмотра. На самом деле, по данным “Ъ”, таких планов у министерства нет.

Подобная идея действительно обсуждалась при подготовке реформы в 2018–2019 годах, но в итоге власти от нее отказались, поскольку нужны значительные мощности для хранения данных.

Вчера же в МВД заявили о планах разработать постановление правительства об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО), также необходимой для запуска реформы ТО — в ней будут храниться цифровые диагностические карты. Содержательная часть документа пока неизвестна.
Содержательная часть документа пока неизвестна.

По данным “Ъ”, ведомство планирует создать сервис, который позволит гражданам (например, при покупке автомобиля) по VIN проверить срок действия диагностической карты, название оператора, проводившего диагностику машины, и, возможно, пробег автомобиля, зафиксированный на последней диагностике.

Иван Буранов

Ответственность за нарушение правил

Новые правила прохождения техосмотра придётся строго соблюдать не только автолюбителям, но и пунктам технического обслуживания.

С июня 2020 года ужесточится ответственность за их нарушение.

  1. за выдачу поддельных диагностический карт (статья 14.4.1 КоАП РФ) придётся заплатить юридическим лицам 100 000 руб. – 300 000 руб. Аналогичное наказание предусмотрено для тех, кто внесёт «липовое» прохождение техосмотра в 2020 году в ЕАИСТО.
  2. за использование автомобиля без диагностической карты штраф составит 2 000 рублей (статья 12.5 КоАП РФ). Но штрафовать за такое нарушение можно будет не чаще одного раза в день. Таким образом, за месяц вождения без диагностической карты водитель может заплатить штрафов на 60 000 рублей.
  3. наказание предусмотрено и за работу станций технического обслуживания без соответствующей аккредитации. Юридическому лицу придётся заплатить штраф до 300 000 рублей. Если его работа будет продолжена также без аккредитации, то повторный штраф возрастает уже до 500 000 руб. В крайнем случае, могут даже привлечь к уголовной ответственности по статье 171 УК РФ. Ответственному лицу может грозить до 6 месяцев ареста.

Новые правила техосмотра в 2020 году вступают в силу не с 1 января 2020 года, а с 8 июня.

Поэтому у станций техобслуживания есть время пройти авторизацию для проведения технического осмотра по новому закону, а у автовладельцев – время пройти техосмотр ещё по старым правилам. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: В России упростили процедуру ввоза иностранных лекарств, не имеющих аналогов в РФ, для оказания Трудовое законодательство позволяет работодателю в некоторых случаях удерживать из заработной платы работника деньги в С 01.10.2019 года вступили в силу глобальные поправки в Гражданский процессуальный кодекс РФ, регулирующий В 2020 году действующее законодательство о ветеринарии подверглось серьезным изменениям. Хотя текст поправок может Трудовая книжка всегда была важным документом, сейчас она переводится на основании решения законодателей в В России легализовали любительскую и спортивную охоту в полувольных условиях (вольерах).

Несмотря на протесты Поиск:

Преимущества и недостатки

Преимуществом электронной версии является то, что оформить ее можно, не выходя из дома и в любое время. Это очень удобно, ведь не нужно ехать в сервисный центр и проходить техосмотр. К тому же ее нельзя потерять, так как она электронная.Недостатком является отсутствие информации о неисправностях в вашем транспортном средстве.

Также в случае аварии могут возникнуть проблемы со страховой службой.ВАЖНОНекоторые нечестные страховщики продают полис с диагностической картой, номер которой не занесен в базу данных ЕАИСТО. В случае ДТП, при обнаружении поддельного полиса, страховая фирма откажет в выплате компенсации или предъявит регрессное требование выплат.

Право ГИБДД проверять техосмотр

Такого права у инспекторов ДПС на дороге нет. Законодательство уже много лет назад возложило контроль над соблюдением прохождения техосмотра на сферу страхования – без действующей диагностической карты, которая в 2012 году пришла на смену талонам ТО, теперь невозможно будет оформить полис ОСАГО, а он обязателен для всех.Но вовсе не это главным образом предписывает отсутствие права у сотрудников ГИБДД проверять техосмотр у водителя на дороге.

Это регулирует Административный регламент, введённый Приказом №664, где не содержится ни единого пункта, регулирующего порядок требования у водителей диагностической карты.Ну и напоследок самый главный документ для водителя – пункт 2.1.1 ПДД.

Именно он содержит исчерпывающий список документов, которые водитель обязан возить с собой и передавать сотруднику для проверки. Такие документы включают в себя:

  1. страховку ОСАГО,
  2. в установленных случаях путевой лист и ряд других документов.
  3. Водительское удостоверение,
  4. свидетельство о регистрации,

Действующие на 2020 год Правила дорожного движения ни в каком из своих пунктов не обязывают водителя предъявлять водителю техосмотр при проверке документов сотрудниками ГИБДД.Таким образом, ни один из нормативно-правовых актов не регламентирует:

  1. ни обязанности передавать для проверки диагностическую карту,
  2. ни вообще возить её с собой,
  3. инспекторы ГИБДД не имеют права требовать у водителя техосмотр ни по одному из регламентов, приказов и законов.

Техосмотр автомобиля в 2020 году

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:

  1. если выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности: принудительные работы сроком до четырех лет.

  2. совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства.

    И нарушитель не сможет больше заниматься данным видом деятельности.

  3. если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 000 рублей;
  4. Штраф для владельцев пунктов, допустивших подобные правонарушения, поднимается до 100 000 рублей;
  5. в случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК;

Водитель вышеописанных категорий транспортных средств, у которых инспекторы имеют право проверять наличие карты ТО, не сможет ехать на транспортном средстве дальше в случае ее отсутствия или просроченного срока действия.

Его машину, скорее всего, направят на штраф стоянку.

Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге.

При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.

Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления.

Сюда же относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой. Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами: Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей.

За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям. Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей. Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей.

Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.

Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.

Что такое диагностическая линия?

В первую очередь рассмотрим новое понятие «диагностическая линия»:18) диагностическая линия — совокупность средств технического диагностирования и оборудования, включая средства фотофиксации, а также программного обеспечения, необходимого для проведения технического осмотра и передачи сведений, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;Если говорить коротко, то диагностическая линия — это совокупность всего необходимого для проведения технического осмотра. То есть в пределах одной диагностической линии можно пройти техосмотр автомобиля.Суть нововведения заключается в том, что у одного оператора техосмотра может быть несколько независимых диагностических линий.

И на каждой из этих линий техосмотр проводится независимо от других линий. То есть линии работают полностью независимо друг от друга.Данное понятие необходимо для расчета пропускной способности пункта технического осмотра. Об этом речь пойдет ниже.Кроме того, в предшествующей статье речь шла о том, что в случае технических неисправностей в сетях связи (отсутствия доступа к интернет или электричества) оператор может завершить техосмотр одного автомобиля на каждой диагностической линии.

Этот вопрос более подробно рассмотрен .19) передвижная диагностическая линия — диагностическая линия, обеспечивающая выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра вне пункта технического осмотра;Еще одно новое понятие — передвижная диагностическая линия. Отличие ее заключается в том, что она не размещается стационарно, то есть оператор может привезти оборудование в любое необходимое место и там проводить процедуру техосмотра.Например, в случае большого транспортного предприятия, имеющего сотни автомобилей, имеет смысл договориться о перемещении передвижной линии прямо на предприятие. Тогда можно будет быстро проверить все автомобили без огромной очереди перед пунктом ТО.

Где можно получить диагностическую карту в электронном виде

Главный вопрос – это, конечно, где есть возможность приобрести такую карту.

Следует напомнить, что физические карты имеет право выдавать только аккредитованное СТО с лицензией, т.к. на таких станциях работают компетентные специалисты.Но так как речь идет об электронной – тут все иначе: очень много сайтов сейчас предлагает услуги по формированию диагностической карты в онлайн-режиме. Сервисов развелось очень много, но все они предлагают одну и ту же вещь, только за разную стоимость.Появилась даже такая практика, при которой владельцу высылают карту, которая уже вбита в базу, если он платит деньги, то она там и остается, если нет, то удаляется.Все это очень выгодно, но, если есть сомнение в таких неподтвержденных электронных сервисах и возникает вопрос где можно взять диагностическую карту для электронного ОСАГО и сделать это онлайн, нужно смело идти пользоваться услугами .

Это будет удобнее и надежнее, особенно, при оформлении электронного ОСАГО, карта уже будет связана при процедуре.

Лента новостей

Диагностические карты будут оформлять в электронном виде и заверять электронной подписью технического эксперта.

Станет ли труднее или дороже проходить ТО? В этом году в России обязательная фотофиксация техосмотра транспортных средств.

Закон вступит в силу с июня. Диагностические карты будут оформляться в электронном виде с электронной подписью технического эксперта. Обязательную фотофиксацию вводят, чтобы пресечь практику массовой покупки диагностических карт без реального техосмотра. Действительно, по соцопросов, до 80% автовладельцев покупают карту в интернете.

Действительно, по соцопросов, до 80% автовладельцев покупают карту в интернете. Предложений масса, стоимость услуги — в среднем 500 рублей.Понятно, что машины при этом никто не проверяет.

В 2018 году около 4% ДТП произошло из-за неисправностей автомобилей — это примерно пять тысяч аварий и почти тысяча погибших, то есть ужесточение контроля за ТО оправданно. Но закон не продуман, серьезно не обсуждался, и непонятно, как он будет работать, говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

партнер аналитического агентства «Автостат» Лицензию операторам техосмотра будет выдавать Российский союз автостраховщиков (РСА).

Возможно, аттестация будет проходить за его счет. При этом повышаются требования к пунктам досмотра автомобилей. Они должны соответствовать не только критериям по размеру пространства, но и быть оснащены оборудованием фотофиксации и соответствующим программным обеспечением.

Пропускная способность будет рассчитываться для каждого пункта, превышать лимит можно будет только на 5%, то есть при ограничении в 100 машин в день можно будет сверх нормы досмотреть еще всего пять. При этом стоит ТО совсем немного: в среднем в регионах от 300 до 500 рублей, в Москве 720 рублей, а, например, в Хабаровске — тысячу рублей. Понятно, что затраты операторов ТО увеличатся, а вот доходы снизятся.Конечно, можно повысить тарифы на техосмотр — их устанавливают региональные власти.

Но пойдут ли они на такую непопулярную меру? Значит, многие операторы уйдут с рынка, что, в свою очередь, создаст проблемы автовладельцам.

Ситуацию комментирует заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.Сергей Ефремов заместитель исполнительного директора РСА Выходом может быть господдержка операторов, но пока об этом ни слова.

Да и не все региональные бюджеты могут себе это позволить. Штраф за отсутствие диагностической карты — две тысячи рублей, и эксплуатировать автомобиль без нее запрещено.Есть еще один момент.

Полученные данные техосмотра, включая фотографию с указанием геопозиции, даты и времени проведения диагностики, оператор должен передать в Единую автоматизированную информационную систему. Однако ЕАИС и сейчас работает с перебоями, а что будет, когда поток увеличится, сложно представить.Согласно закону, при неполадках в системе или у оператора диагностическая карта должна быть выдана в течение суток.

Если ясно, что сбой будет четыре часа и более, пункт ТО закрывается, пока все не починят. То есть автовладельцу придется либо ждать несколько часов, либо приезжать в пункт диагностики еще раз.По запросу автовладельца может быть выдана диагностическая карта на бумажном носителе — отдельная плата за это не взимается. Новым автомобилям проходить техосмотр не нужно.

Машинам от трех до семи лет проводят диагностику раз в два года, авто старше семи лет — каждый год. Автобусы и такси проходят ТО два раза в год.

Средний возраст транспортных средств в России — больше десяти лет.поделиться

Диагностическая карта техосмотра

По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта.Этот документ представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон и заверенный подписью и печатью оператора технического осмотра.Пример диагностической карты приведен на рисунке слева. Обычно карта печатается в черно-белом варианте, но иногда попадаются и цветные бланки. Принципиального значения цвет карты не имеет.Диагностическая карта содержит результаты технического осмотра.

Если с автомобилем все в порядке, Вы можете использовать диагностическую карту для покупки полиса ОСАГО.В противном случае следует устранить неисправности и повторно приехать на техосмотр.

Повторная процедура проверки требует отдельной оплаты.Если у Вас возникают сомнения в подлинности диагностической карты, Вы можете .Примечание.

Страховая компания при оформлении полиса ОСАГО проверяет диагностическую карту по базе союза автостраховщиков. В связи с этим не стоит пытаться самостоятельно изготовить данный документ, обман будет раскрыт сразу же.Автовладельцы со стажем еще помнят те времена, когда результаты осмотра оформлялись в виде специального талона, небольшого размера.

В 2020 году талоны технического осмотра не выдаются.

Информация для операторов технического осмотра

Меню раздела Общие вопросы 1. Возможно, нарушен срок оплаты за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации.

Оплачивать нужно до 15-го числа двенадцатого месяца после месяца, в котором был предоставлен аттестат аккредитации, не позже.

2. Возможно, сумма за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации переведена не в полном размере.

Сумму необходимо переводить в размере соответствующем сумме, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 912

«О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»

(). 3. Возможно, неверно указано назначение платежа в платежном поручении за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Рекомендуем использовать только образцы платежных документов, .

В случае указания неверного назначения платежа РСА направит письмо по электронной почте с указанием порядка действий.

При невыполнении предлагаемой корректировки назначения платежа до 15-го числа, действие аттестата аккредитации будет приостановлено, даже если оплата с указанием ошибочного назначения платежа была произведена вовремя. Движение корреспонденции можно проверить, обратившись в службу доставки почтовых отправлений, через которую был отправлен пакет документов. Возможно, документы еще не доставлены в РСА.

Сроки рассмотрения заявлений о предоставлении (переоформлении) аттестата аккредитации оператора технического осмотра установлены пунктами 10 и 11 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697. Документы необходимо направлять на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, в качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.

Необходимо прислать в РСА письмо в свободной форме в сканированном виде, содержащее соответствующую просьбу и подписанное руководителем оператора технического осмотра.

Документы выдаются представителю оператора на ресепшене РСА по предъявлению доверенности, дающей право на получение соответствующих документов от имени оператора технического осмотра, подписанной руководителем оператора технического осмотра.

РСА не выставляет счетов за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации. Образец платежного поручения . Порядок аккредитации Порядок аккредитации размещен . Контакты Почтовый адрес Российского Союза Автостраховщиков для направления корреспонденции: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 Телефоны: (495) 771-69-44; факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07 Электронная почта: , Вопросы по ЕАИСТО Восстановление пароля к учетной записи оператора технического осмотра осуществляется по согласованию с ГИБДД МВД России.

Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 Телефоны: (495) 771-69-44; факс: (495) 771-69-44 доб.133, (499) 236-16-07 Электронная почта: , Вопросы по ЕАИСТО Восстановление пароля к учетной записи оператора технического осмотра осуществляется по согласованию с ГИБДД МВД России. Для этого необходимо отправить запрос в ГУОБДД МВД России на официальном бланке компании. В запросе указать причину смены пароля и информацию о вашей учетной записи (логин /№ в реестре/ № аттестата).

Составить запрос в ГУОБДД МВД России можно .

Также, изменить пароль можно в региональном подразделении ГИБДД МВД России, где вы активировали учетную запись. Логин учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО не меняется. Пароль своей учетной записи оператор технического осмотра может поменять самостоятельно.

Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи оператора технического осмотра необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального адреса электронной почты и номера мобильного телефона.

В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Логин учетной записи технического эксперта в ЕАИСТО не меняется (за исключением случаев, когда логин эксперта содержит кириллицу или спецсимволы — например «дефис»).

Пароль учетной записи технического эксперта оператор технического осмотра меняет самостоятельно. Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи технического эксперта необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального номера мобильного телефона. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО, размещенном на официальном сайте ЕАИСТО, или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО. Направить в РСА официальное обращение в произвольной форме:

«Кому: РСА; От кого: наименование оператора технического осмотра и номер в реестре, почтовый адрес или адрес электронной почты; «Прошу изменить в ЕАИСТО номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты на (указать актуальные данные)»

; число; подпись».

К обращению необходимо приложить копию документа (заверенную должным образом), подтверждающего полномочия лица подписавшего обращение (для ИП — паспорт, для юридического лица — протокол об избрании единоличного исполнительного органа (решение единственного учредителя), приказ о вступлении в должность). Для изменения — актуализации (восстановления, корректировки, добавления) информации о технических экспертах (создания учетной записи технического эксперта) рекомендуем направить в РСА соответствующее Уведомление с приложением необходимых документов.

Рекомендуемая форма Уведомления и перечень документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр». Проверка сведений о техническом эксперте на предмет его соответствия утвержденным квалификационным требованиям составляет до десяти рабочих дней с даты регистрации. В случае установления несоответствия представленных сведений утвержденным квалификационным требованиям заявителю будет направлено соответствующее уведомление.

Это спам – фишинг, массовая рассылка, формируемая и направляемая мошенниками, с целью кражи доступов (логинов и паролей) учетных записей операторов технического осмотра и технических экспертов.

Настоятельно рекомендуем такие письма удалять, по ссылкам не переходить.

РСА никогда не запрашивает логин и пароль учетной записи оператора технического осмотра в ЕАИСТО и не направляет интернет-ссылки в своих письмах. Для справки: «фишинг» — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей.

Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей.

В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего.

После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

В соответствии с пунктом 67 приказа Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697

«Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра»

действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации. В день выпуска приказа о возобновлении действия аттестата аккредитации информация о возобновлении направляется в ГУОБДД МВД России.

В течение нескольких рабочих дней документ расписывается на исполнителей внутри ГУОБДД МВД России, которые и активируют учетную запись.

Вопросы по аккредитации Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. В соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений, а также сведения о результатах поверки средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (сайт . Не проверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор.

Должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт». Контроль за деятельностью операторов технического осмотра В соответствии с п.

29 Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра, утвержденного приказом ФСФР России от 6 мая 2013 г. № 13-32/пз-н, уведомление об устранении нарушений представляется проверяемым лицом непосредственно в РСА или направляется им заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

К такому уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие устранение нарушений. В соответствии с п.п. 64 и 67 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 года № 697: — РСА в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления об устранении выявленных нарушений проводит проверки оператора технического осмотра. — Действие аттестата аккредитации возобновляется по решению РСА не позднее чем по истечении 5 рабочих дней со дня установления РСА факта устранения оператором технического осмотра нарушений, указанных в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

РСА проводит документарные и (или) выездные проверки операторов технического осмотра на основании поступившего заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.

Заявление необходимо направить на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.

В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо: 1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»; 2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра правил проведения технического осмотра указывать информацию о дате и месте проведения технического осмотра/получения диагностической карты, государственном регистрационном знаке транспортного средства (VIN), представленного для проведения технического осмотра, к заявлению необходимо приложить копию выданной диагностической карты; 3.

к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения. Памятка для автовладельцев Банк России Компенсационные выплаты Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

Изменение в проведении техосмотра в 2020 году

В 2020 году порядок проведения технического осмотра изменится.

Правда новшества начнут действовать не с 1 января, а позже — в июне. Летом в силу вступит Федеральный Закон № 122-ФЗ, подписанный Президентом РФ 6 июня текущего года. Согласно новой норме при проведении технического диагностирования транспортные средства .Для чего это делается?

Сегодня процедуру нередко проводят формально. В интернете даже можно заказать диагностическую карту .

Компания берет сведения об автомобиле из базы ЕАИСТО и изготавливает по ним документ. При этом эксперт даже не видит машину вживую.В первоначальном проекте закона и вовсе предлагалось вести видеозапись процесса осмотра.

Однако при рассмотрении документа парламентарии решили отказаться от этой идеи: все-таки ужесточение требований должно быть постепенным.

Не исключено, что в ближайшее время представители ГИБДД повторно выступят с предложением о видеосъемке.Это не единственное новшество, которое ждет автомобилистов в июне 2020 года. Бумажные диагностические карты скоро отойдут в прошлое.

На смену им придут электронные документы.

Распечатанные карты начнут выдавать водителям лишь в случае необходимости.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+