Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Средний чек в аптеке как расситать

Средний чек в аптеке как расситать

Средний чек в аптеке как расситать

Современные возможности подсчета


Кроме того, возможно вести и комплексный учет, задействуя современные программы учета, приборы для считывания штрих-кодов. Тут, помимо стоимости, можно контролировать количество проданного товара по всем номенклатурным позициям.

Современные приложения могут разбивать средние чеки по группам товаров, показывать усредненную разницу между ними по суммам, вести анализ доли крупных и мелких покупок.

Увеличение среднего чека в аптеке

Рассказывает Алла Плотникова, тренинговый центр «Арсенал» Алгоритм увеличения среднего чека в аптеке состоит из 6-и этапов Этап 1.

Контакт Этап 2. Анализ мотивов Этап 3. Предоставление выгод Этап 4. Возражение и обработка возражений Этап 5. Допродажа Этап 6. Осуществление покупки Этап 1.

Контакт — вернее, начало контакта. Цель этапа – создать атмосферу доверия Взгляд в глаза, приветствие, улыбка, полу-улыбка, открытая поза.

Исключение жестов скуки, неискренности, закрытости.

Активное слушание того, что говорит Покупатель после приветствия (приемы «ага», «угу»-поддакивание во время того, как Покупатель рассказывает о своих проблемах со здоровьем). Отзеркаливание, или эхо (повторение последних фраз за клиентом). Частое использование местоимения «Вы».

Согласие с мнением Покупателя: «Да, об этом всем стоит задуматься». Этап 2. Анализ мотивов и потребностей, которые привели Покупателя в аптеку «Вы берете лекарство для себя?» «Какие симптомы Вас беспокоят?» «Вы согласны, что надо хорошенько пролечиться?» «Вы согласны, что гораздо эффективнее лечиться комплексно?» После ответа Покупателя необходимо подводить промежуточные итоги, причем тоже с помощью ВОПРОСОВ, а не утверждений.

Таким образом фармацевт контролирует процесс своего влияния на Покупателя и взывает к его эмоциям, благодаря которым человек и принимает решение о покупке.

«То есть Вам важно, чтобы препарат был безопасный и эффективный?»

«Если исходить из того, что Вы сказали, Вас интересует скорейшее выздоровление?» Этап 3.

Предоставление выгод Этап 4. Обработка возражения по цене Эти два этапа часто сливаются в один. Первый вопрос Покупателя про цену препарата необходимо игнорировать, рассказав об эффективности и безопасности лекарства.

Если Покупатель вторично просит назвать цену, необходимо назвать цену препарата, «прикрыв» её ценностью и выгодой для Покупателя: «Это лекарство стоит … рублей. Оно поднимет Вам иммунитет, чтобы Вашему организму было легче противостоять болезни».

Необходимо обосновывать, почему одно лекарство дороже другого.

«Лекарство стоит 900 рублей, и за это Вы получаете современный эффективный препарат последнего поколения, который снизит до минимума вероятность рецидивов»

.

Можно поместить цену лекарства между двумя выгодами для клиента. «Вы только что сказали, что сердечно-сосудистая система – слабое место Вашего организма, поэтому Вам необходим эффективный и безопасный сердечный препарат. Это лекарство стоит 1000 рублей.

Оно позволит надежно снизить уровень холестерина в крови и уменьшить риск для сердечно-сосудистой системы». Этап 5. Допродажа Допродажа является дополнительным сервисом в виде дополнительной информации, которая предоставляется Покупателю. Например, вот аргументы фармацевта, которые перекидывают мост от основного лечения (причине заболевания) к симптоматическому лечению (проявлениям заболевания), а также усиливают эффект уже выбранных препаратов: «Двух препаратов для решения Вашей проблемы недостаточно.

Вы взяли только наружные средства. А Вам необходимо поддержать организм изнутри». Этап 6. Завершение Завершение покупки на самом деле является актом помощи Покупателю.

Фармацевт должен помочь Покупателю купить то, о чем он так долго разговаривал и в чем действительно нуждается пациент для выздоровления.

Фармацевтом созданы взаимоотношения «я выиграл – он выиграл», они взаимовыгодны, и их необходимо завершить.

Во-первых, необходимо подытожить – для какого эффекта будет использовано каждое лекарство.

Во-вторых, уверенно произнести цену.

Даже если цена высока, у фармацевта должно быть твердое убеждение в том, что эффективность и безопасность лечения того стоит. Подытожим наш рассказ об увеличении среднего чека и мы. Итак. Четыре этапа: контакт, выявление мотивов, предоставление выгод, завершение — присутствуют в процессе увеличения среднего чека всегда.

Два других этапа (работа с возражениями и допродажа) – ситуационно.

является социально значимой работой фармацевта, направленной на скорейшее выздоровление пациента, которую, к сожалению, на практике приходится наблюдать крайне редко.
Автор:

Пример #2

Интернет-магазин электроники настраивает рекламную кампанию на 3 категории:НомерС.

чекROIТелевизоры3500010Кронштейны250060Пульты150035Соответственно, для каждой категории максимальная стоимость привлечения заказа не должна превышать (чтобы не работать в «минус»):

  1. Для телевизоров=35000*0,1=3500 р
  2. Для кронштейнов=2500*0,6=1500 р
  3. Для пультов для телевизора=1500*0,35=525 р

Средняя стоимость 1 условной упаковки

Высокое значение показателя — напрашивается объяснение, что в аптеку приходит богатая публика.

Но. данное понятие становится весьма условным понятием в текущих реалиях. Это явный и прямой показатель того, насколько персонал не загнан в стереотип «Ой, дорого!» Именно этот стереотип формирует навязчивое желание встать на сторону покупателя и обязательно обеспечить ему экономию. Крайняя степень выражения этого стереотипа: «У нас дорого, через два дома по правой стороне улицы аптека низких цен, там вы купите это гораздо дешевле».
Крайняя степень выражения этого стереотипа:

«У нас дорого, через два дома по правой стороне улицы аптека низких цен, там вы купите это гораздо дешевле»

.

Но вернёмся к желанию экономии.

Это социальный стереотип, который перебивает профессионализм и желание понять, что между дорого и дёшево всё же существует очевидная разница.

Что в большинстве случаев эту разницу можно очень аргументированно объяснить. Если средняя стоимость упаковки высока, значит, аптека рекомендует то, что по соотношению цена — качество приведёт к эффективному результату.

Высокое значение данного показателя демонстрирует, что в аптеке высокая доля продаж нелекарственного ассортимента, направленного на предупреждение и профилактику здоровья.

Другими словами, если средняя стоимость высока, аптека добросовестно выполняет свою социальную функцию, направленную на пропаганду вдумчивого отношения к своему здоровью и своевременной профилактики. Главный вывод: предложенные показатели весьма красноречиво описывают состояние любой аптеки. Они становятся инструментами заведующего аптекой для сравнительного анализа сотрудников аптеки, определения зон роста и развития необходимых умений и навыков.

Главный вопрос: за счёт чего обеспечивается несхожесть, оригинальность и своеобразие вашей аптеки в глазах покупателей?

На что указывает средний чек?

Для каждой аптеки очень важно знать свою основную целевую аудиторию – то есть, люди какого достатка являются основными покупателями этой точки. Отталкиваясь от этого критерия, можно сформировать ассортимент, а также установить или корректировать ценовую политику.

Помогают в этом информационные технологии, благодаря которым осуществлять мониторинг становится намного проще.

То есть, сейчас в каждой аптеке имеется , которое позволяет сохранять информацию для ее дальнейшего анализа. Добавим, что подобного рода система позволяет решить ряд недоразумений (отпустили не тот товар, который пробит в чеке, недодали сдачи и так далее), благодаря взаимосвязи кассового аппарата с компьютерным программным обеспечением можно сохранять в памяти сумму каждой покупки.Касательно того, что же такое средний чек.

Добавим, что подобного рода система позволяет решить ряд недоразумений (отпустили не тот товар, который пробит в чеке, недодали сдачи и так далее), благодаря взаимосвязи кассового аппарата с компьютерным программным обеспечением можно сохранять в памяти сумму каждой покупки.Касательно того, что же такое средний чек. Все очень просто. Каждая покупка фиксируется через кассовый аппарат и программное обеспечение — таким образом, сохраняется информация о приобретенном товаре, его названии, количестве отпущенных медикаментов и суммы покупки.

Так как сумма покупки постоянно разная, то для оценки покупательской способности клиентов и квалификации первостольников введен такой показатель, как средний чек в аптеке. Это не что иное, как общая выручка за день, поделенная на количество пробитых чеков.

Анализ показателя

Периодический анализ чеков – важная часть работы маркетологов в торговле или сфере услуг. Он наглядно демонстрирует всю картину продаж в любой торговой точке.

При помощи анализа чеков четко определяются основные моменты розничных продаж:

  1. сумма среднего чека;
  2. количество чеков в среднем за день;
  3. интервалы суммы чеков.

Все эти величины в обязательном порядке применяются в работе маркетологами. На их основе делаются ключевые выводы об эффективности торговли.

Анализ чеков рекомендуется делать ежемесячно.

Для точек с высокой интенсивностью продаж и большой проходимостью в течение дня полезным будет вести еженедельный анализ.

Понятно, что разовый анализ чеков неэффективен и не дает всего спектра возможной полезной информации.

Важна постоянность и периодичность анализа.

Вкратце алгоритм работы с чеками может выглядеть так:

  1. очередной анализ;
  2. принятие мер на основе выводов;
  3. анализ чеков;
  4. при положительной динамике – фиксация результата, его удерживание;
  5. при отрицательной динамике – принятие мер.
  6. обобщение выводов на основе анализа;

Вся эта последовательность действий должна систематически повторяться. Благодаря постоянному анализу чеков можно сделать следующие значимые выводы:

  • Сезонность продаж. Сравнение средних чеков за разные периоды года дает ясную картину о флуктуациях покупательной способности в зависимости от времени года, общей ситуации в экономике. Эта периодичность должна учитываться во внутренней политике организации в области ассортимента и цен.
  • Загруженность касс и кассовых работников. Ведется контроль над потоком покупателей. Проводятся дневные срезы данных по всем дням недели. Так можно установить количество чеков в разные периоды разных дней с интервалом до 10 минут;

  • Спонтанность покупки при разной форме оплаты. Расчет и сравнение сумм средних чеков в зависимости от формы оплаты дает любопытные результаты. В частности – сумма среднего чека при безналичной оплате, как правило, существенно выше средней покупки за наличный расчет;
  • Анализ чеков дает ясную картину работы персонала и выкладки товара в торговых площадях. Для этого оценивается общее число позиций в чеке. Преобладание чеков с одной покупкой недвусмысленно говорит о том, что товары размещены, не совсем верно, продавцы плохо предлагают сопутствующие товары. Нормальным будет наличие в среднем чеке нескольких товарных позиций. Когда помимо крупной основной покупки в чеке будут и дополнительные позиции, пересекающиеся с главным товаром чека. Это будет хорошо свидетельствовать о квалификации продавца совершившего продажу. То есть, главный вывод по этой позиции – нужно неуклонно уменьшать долю чеков с минимальным числом товаров. Тут подойдут любые меры – от изменения схемы выкладки товаров до конструктивных бесед с персоналом;
  • Сумма среднего чека. Она позволяет сделать четкий вывод о ценовом сегменте предприятия, составить групповой портрет клиента. Сумма среднего чека показывает, какое количество денежных средств тратится клиентами. Делаются ли в основном недорогие покупки или охвачены все представленные ценовые ниши;
  • Анализ чеков также показывает долю чеков в разных ценовых интервалах. Так определяется готовность покупателя к совершению дорогой покупки;
  • Степень лояльности клиентов. С помощью анализа чеков и величины среднего чека можно четко определить, с какой суммы клиентам можно выдавать дисконтные карты, скидки. Так определяется и размер скидки и сумма, с которой можно проводить различные акции;

Объективно, каждый покупатель своим заработанным рублем, совершая покупку, голосует за ту или иную услугу или продукцию. При повторной покупке, он демонстрирует лояльность именно этому товару или услуге.

Прогноз среднего чека

Чтобы спрогнозировать размер среднего чека, поделите предполагаемую выручку, например, за месяц на предполагаемое число покупок. Допустим, компания установила, что выручка за апрель 2017 года должна быть 1 млн руб., следовательно, размер среднего чека должен быть не ниже: 1 000 000 руб. : 150 чеков = 6667 руб. Установите продавцам в качестве одного из KPI размер среднего чека.

А чтобы им было проще достигать планового показателя, обучите менеджерам методам . Ситуация: как спрогнозировать средний чек при открытии магазина Спрогнозировать средний чек для нового магазина можно, собрав информацию в магазинах конкурентов.

1. В часы пик стойте в очереди и записывайте на диктофон телефона суммы чеков. Хватит 60–100 чеков, чтобы определить среднюю сумму покупки.

Лучше всего сделать так: 30 чеков в первом магазине, 30 во втором, 30 в третьем и т.

д. Поделите общую сумму на количество чеков.

Так вы получите размер среднего чека по рынку. 2. Купите в магазинах конкурентов что-нибудь недорогое утром и вечером.

По номерам чеков вы сможете определить количество чеков за день. 3. Определите месячный товарооборот каждого магазина: умножьте среднюю сумму чека на количество чеков за день и на количество дней месяца.

4. Сложите товарообороты всех конкурентов – это объем вашего рынка. 5. Поделите объем рынка на количество конкурентов + 1 (это ваш будущий магазин). 6. Скорректируйте предполагаемую выручку вашего магазина.

Например, вы знаете, что ваш магазин будет находиться в более проходимом месте. Соответственно, объем рынка можно поделить так: 20 процентов – конкурент 1, 20 процентов – конкурент 2, 20 процентов – конкурент 3, 40 процентов – ваш магазин. Все это работает и в другую сторону, если поблизости крупный сетевой конкурент, а вы решаете открыть магазин меньшей площадью в этом районе, то прогнозируемый объем продаж у вас будет меньше.

7. Поделите предполагаемый товарооборот вашего магазина за месяц на среднее количество чеков за месяц (на основе анализа конкурентов). Вы получите сумму среднего чека, которая обеспечит вам необходимый товарооборот.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале.

Подписывайтесь на нас в .

О чем может рассказать средний чек

По сумме среднего чека владелец бизнеса или доверенное руководящее лицо может прочитать:

  1. ценовую категорию организации;
  2. средние покупательские способности клиентов;
  3. степень лояльности клиентов;
  4. эффективность маркетинговой политики;
  5. склонность клиентов к спонтанным покупкам.

Посредством полученной информации легко «нарисовать» наглядный портрет клиента, его финансовое положение, определить к какой услуге или категории товаров он тяготеет.

Прислушиваясь к этим характеристикам, в дальнейшем вы сможете лучше проработать ассортимент товаров и услуг, и направить все усилия в нужное русло. Чтобы не обжечься и не сбиться с правильного пути, рекомендуется проверить величину среднего чека и то о чем он может рассказать, несколько раз. И только если изъятые результаты продублируются, можно менять курс направления.

Средний чек тесно взаимосвязан с конверсией продаж.

Однако последняя отображает эффективность трафика и, тогда как средний чек — качество этого трафика.

Что такое средний чек

Средний чек — это сумма, которая равняется всему объему совершенных покупок за определенный период времени, поделенный на общее количество покупок за это время.

Таким образом, это не просто все совершенные покупки и заказы, а усредненный показатель — между всеми заказами, которые совершил каждый покупатель за время одного посещения магазина или, например, обращения в фирму за заказом услуг. Почему расчет среднего чека так важен? Потому что он говорит об очень многом.

Потому что он говорит об очень многом. Если вы оцените динамику изменения среднего чека, то сможете делать выводы, как сработали различные изменения, которые проводились ранее: ассортиментная политика, ценовая политика, реклама, маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг — все это может найти отражение в величине среднего чека. Кроме этого, средний чек можно рассматривать в разрезе каждого отдельного сотрудника, чтобы определить его эффективность или узнать, имело ли смысл проведение обучающих мероприятий и т.д.В итоге, формула расчета среднего чека выглядит следующим образом:Средний чек = выручка / кол-во чеков

Идея 5

Если в аптеку обращаются по поводу вагинального кандидоза, который в простонародье именуется , чаще всего рекомендуется капсула флуконазола и какие-нибудь свечи с противогрибковым компонентом.

Все правильно. Но я советую вам предлагать не одну капсулу флуконазола, а две. Нередко во врачебных назначениях можно видеть, что через 72 часа рекомендуется принять еще одну капсулу. Одна со своей задачей часто не справляется.

Так что возьмите это себе на вооружение. Покупательнице так и говорим: -Часто одной капсулы бывает недостаточно, чтобы убрать симптомы молочницы, поэтому врачи обычно рекомендуют через 72 часа принять еще одну капсулу.

Павел Лисовский «Секреты среднего чека» (2-й выпуск)

В книге предлагается описание эффективной технологии повышения аптечных продаж. Основана технология на увеличении среднего чека за счет дополнительных продаж: БАД, ИМН и товаров FMCG. В книге также описывается технология опроса клиентов при:

  1. выборе ОТС-препаратов, БАД, ИМН, товаров FMCG;
  2. подборе ЛС по МНН.
  3. синонимической замене Rx-препаратов;

При работе над данной книгой были учтены все пожелания и рекомендации от специалистов и руководителей аптек, которые успели оценить первый выпуск этого руководства.

В издании представлено более 30 тем, в которых раскрываются методы увеличения среднего аптечного чека.

5 способов увеличить средний чек

Кто-то делает продажи легко и ненавязчиво, а кто-то боится этой темы, как огня.

Так как данная тема особенно важна для провизоров и фармацевтов, работающих за первым столом, она также широко освещена на наших курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки фармацевтических работников.Сегодня мы хотим, чтобы вы посмотрели на продажи по-новому: ПРОДАЖА = ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЕ. Интересный подход? И на сегодняшний день он наиболее правильный.

Даже скажем больше: чтобы увеличить средний чек, не думайте о среднем чеке, просто заботьтесь о покупателе. Это как в детской игре «Не думай о белой обезьяне».

Но когда вам дают такие вводные, о чем вы думаете? Правильно! О белой обезьяне. Поэтому давайте договоримся, теперь вы НЕ ДУМАЕТЕ о среднем чеке, вы просто ДЕЛАЕТЕ всё, что от вас зависит, чтобы увеличить прибыль.

А именно: — делаете комплексные продажи; — предлагаете дополнительные покупки в чек (допродажа); — переводите клиента на дорогостоящую покупку; — предлагаете курсовую упаковку; — если товара нет в наличии, то находите замену. Так или иначе, вы используете хоть один из этих способов в своей работе каждый день, верно?

Какой из этих способов ваш любимый?

А какой дается вам сложнее всего? Всё ли вы делаете от вас зависящее, чтобы прибыль аптеки росла?

Согласимся с вами, что, если при продаже зацикливаешься на выручке, все это выглядит как втюхивание: и вам неприятно, и покупатель это чувствует. Но как только вы начинаете проявлять заботу о клиенте и думать о его проблеме, то все выглядит очень естественно и красиво.

И вы чувствуете себя на своем месте, и покупатель доволен.

А сейчас давайте рассмотрим способы заботы о покупателе: Способ №1 — Комплексная продажа Это самый простой способ увеличения среднего чека, который под силу любому фармацевту. Для этого способа не требуется специальных знаний, только немного сообразительности.

В чем заключается забота? Предлагайте к основному препарату те товары, которые могут пригодиться покупателю при его использовании. Например, если посетитель аптеки покупает ампулы, предложите шприцы, спиртовые салфетки и бахилы. Так ему не придется лишний раз нервничать и что-то докупать в другом месте.

! На заметку первостольнику Предложение сопутствующих товаров лучше делать в виде вопроса. Так ваше предложение будет звучать ненавязчиво и естественно.

— Вы уколы будете делать дома или в поликлинике? — Вам шприцы и спиртовые салфетки понадобятся? — А бахилы у вас есть? Способ №2 — Перевод на более дорогостоящий товар (перевод на дорогостой) Именно этот способ пугает фармацевтов больше всего.

И боятся они даже не перевода на дорогостой, а отказа покупателя от более дорогого товара. Перевод на дорогостой подходит для любого запроса покупателя. Но, чтобы не получить отказ, делать это нужно без сильного скачка в цене.

Чтобы перевод на дорогостой был ненавязчивым, используйте вопросы. Они повышают степень доверия к вам и показывают вашу заботу о покупателе.

— Какие у вас симптомы? — Как давно? — Какой препарат уже используете?

Вспомните себя, когда вам нужна поддержка, что делает близкий вам человек? Спрашивает! Что случилось? Как ты себя чувствуешь?

Давай помогу? Так же и здесь!

! На заметку первостольнику Чтобы заботливо перевести покупателя на дорогостой, нужно: 1. Предлагать товар чуть более высокой ценовой категории. Примерно, на 30-50% дороже того продукта, который запросил покупатель.

2. Обязательно показывать покупателю 2 товара: тот, который просит он, и тот, который хотите предложить вы. 3. Всегда подчеркните преимущества второго (более дорогого) продукта, расскажите, чем он лучше (комбинированный состав, лучше всасывается, новинка и т.д.). Например, покупатель просит НПВС — мазь за 100 рублей.

Предложите ему похожий аналог за 130-150 рублей. Покажите покупателю оба продукта, дайте подержать в руках, так ему будет понятнее, о чем вы говорите. Ведь у него нет в голове тех знаний, которыми обладаете вы.

И обязательно подчеркните, чем мазь за 150 рублей лучше той, которую просит покупатель: «Данный крем содержит 2 действующих вещества, одно снимает боль, а другое воспаление. В итоге ваша нога перестанет болеть быстрее.

Что вы выбираете?» Способ №3 — Допродажа Когда вы уже освоили первые 2 способа, можно немного разнообразить рабочую атмосферу и предлагать покупателю дополнительные товары в чек, которые не относятся к основной покупке. Например, товары из прикассовой зоны: ватные палочки, пластырь, гематоген, витамины, продукты СТМ и т.д.

Это мелкие товары, которые стоят недорого и всегда под рукой. И покупатели часто соглашаются на такую покупку.

Ситуация: вам не разойтись с покупателем в сдаче (такого быть в аптеке не должно, но иногда случается).

Тогда вы можете предложить приобрести «на сдачу» какой-либо мелкий товар, например, лейкопластырь. В итоге все довольны. Не забывайте про акции!

Часто в аптеке бывают акции 1+1 или похожие.

Шансы увеличить ваш средний чек значительно возрастут, если вы просто будете всем покупателям предлагать обратить внимание на товар по акции до того, как пробили чек.

Так покупатель сделает выгодную покупку, а вы увеличите выручку.

В чем забота? Забота заключается в том, что, как бы красиво не был расставлен товар в аптеке и сколько бы шелфтокеров на него не указывало, покупатели часто не видят даже того, что у них перед глазами.

Помогите им обратить внимание на нужный товар.

Способ №4 — Предложение курсового лечения Этот простой и логичный способ часто забывают, а он несет в себе больше всего заботы о ваших покупателях.

Используя этот способ вы: — помогаете покупателю сэкономить, т.к. курсовая упаковка в пересчете на 1 таблетку стоит дешевле; — сокращаете количество походов в аптеку вашему покупателю, т.е.

экономите его время; — даете уверенность в том, что лечение пройдет успешно, т.е.

поддерживаете покупателя в нелегкий для него период. ! На заметку первостольнику Как это проще сделать? Конечно, задать вопрос: «Вы хотите, чтобы лечение было эффективным?

Я вижу вам выписали препарат N. Его нужно пить 2 недели. Для этого необходимо 3 упаковки.

Я рекомендую вам приобрести большую упаковку этого препарата — 100 таблеток. Она выйдет дешевле, и вам не придется лишний раз возвращаться в аптеку».

Способ №5 — При отсутствии товара предлагать аналогичную замену Иными словами, не отпускать покупателя без покупки. Ситуация: пришел покупатель, попросил препарат N. Его в аптеке не оказалось. Покупатель ушел.

Сумма чека этого покупателя = 0 рублей. А если предложить замену, то это будет отличная забота о покупателе.

Только представьте: — ему сейчас придется идти в другую аптеку за препаратом, которого может и там не оказаться; — ему нужно будет обзванивать горячие линии аптек, чтобы найти препарат, а это тоже не быстрый процесс; — этого товара может просто не быть в городе, и человек потратит зря несколько дней на поиски препарата, а также деньги на проезд, время и нервы. Вы бы хотели оказаться в такой ситуации?

Поэтому предложите замену дефектурного препарата покупателю, если это возможно в его ситуации.

Тогда чек этого покупателя будет не 0 рублей, а равен сумме покупки.

Все довольны. А сколько нервов и времени сэкономлено!

Чтобы подвести итог, предлагаем вам на минуту стать владельцами аптеки и посчитать упущенную прибыль. Давайте рассмотрим обычную аптеку на 3 кассы с количеством покупателей в день 300 человек. Если каждый фармацевт этой аптеки будет допродавать в чек только один гематоген, стоимостью 30 рублей, то: — в смену это 30 рублей*300 человек = 9 000 рублей — в месяц это 270 000 рублей — в год это 3 240 000 рублей.

А если это ваш бизнес? Вы бы хотели терять ежегодно более 3 миллионов рублей только из-за того, что ваши фармацевты боятся делать дополнительные продажи?!

Это был самый простой пример. А теперь посчитайте, сколько вы можете принести аптеке выручки на продаже больших курсовых упаковок товара и сколько на комплексной продаже.

Используйте эти несложные способы увеличения прибыли для ежедневной заботы о покупателях!

Резюме

Средний чек — один из ключевых (но не единственный) показателей эффективности продаж. Отражает, прежде всего, покупательную способность целевой группы потребителей. За счет различных маркетинговых механизмов продавец может стимулировать ситуационный или системный рост спроса (в том числе за счет появления платежеспособных клиентов).

Когда должен присутствовать онлайн-кассы и необходимость соответствующей прошивки ККТ. Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) — и как работает.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+