Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - В японие естьь требование к владельцам автомобилей

В японие естьь требование к владельцам автомобилей

Все прочее


Еще одна причина, по которой японцы продают свои авто – это желание соответствовать своему статусу. Каждый, кто может себе позволить новое авто, будет покупать более современную модель, и даже если у старой пробег всего в 1000 км. Или японец приобрел синий автомобиль, а его жене этот цвет не понравился. Покупка такого автомобиля на аукционе – настоящий джек-пот.

Это гарантия того, что автомобиль не был в ремонте, имеет все документы и, можно сказать, является новехоньким. Причем стоит намного дешевле, нежели точно такой автомобиль из салона. А что вы считаете по этому поводу?

Если информация была интересной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети!

Выберите способ пожертвования

Банковская карта Альфа-клик Сбербанк-онлайн PayPal Банковские реквизиты Прямые банковские переводы БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК») Корреспондентский счет: 30101810200000000593Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110НДС: не облагается Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» ИНН: 7734270405 КПП: 773401001 Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности Периодичность Ежемесячно Единоразово Сумма пожертвования 1000 ₽ 1500 ₽ 3000 ₽ Финансировать фонд Нажимая кнопку «Оплатить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно Вопросы и поддержка Вы жертвуете нам регулярно и хотите изменить сумму или дату списания — Ежемесячные платежи позволяют нам планировать работу и нанимать людей на постоянную оплату. Ваши следующие пожертвования отправятся на другие полезные инициативы фонда.

Указанная вами сумма будет ежемесячно списываться с вашего счёта. Если вы захотите изменить сумму или отменить пожертвование — напишите нам на Отказаться Продолжить © 2012—2020, Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Дизайн:

История японской автомобильной промышленности

3 апреля 2020Японский автопром является одной из самых известных и крупных отраслей в мире. Японские автопроизводители всегда сосредоточены на улучшении продукции, технологических инновациях и повышении безопасности.

Производя надежные, безопасные и прочные автомобили, японские производители правят сердцами миллионов.

Из скромного происхождения японская автомобильная промышленность сегодня превратилась в одну из самых уважаемых и популярных отраслей промышленности в мире.

Увеличение спроса на японские автомобили усилило конкуренцию среди производителей автомобилей. Первый полностью японский автомобиль был изготовлен Komanosuke Uchiyama в 1907 году. В 1904 году Torao Yamaha построила первый японский автобус вместимостью 10 человек.

После окончания Первой мировой войны большое количество компаний при поддержке правительства и имперской армии начали производство военных грузовиков.

Это в конечном итоге приводит к созданию автомобильных компаний, таких как Toyota , Nissan, и знаменует собой начало японской автомобильной промышленности. Тойота Jido Shokki, ткацкая компания, основала свой автомобильный отдел в 1933 году и назвала его Toyota.

В том же году Nissan была основана компания Nihon Sangyo.Во время Второй мировой войны автомобильный отдел Японии занимался в основном производством военных и промышленных грузовиков, автобусов. После Второй мировой войны японским компаниям было разрешено производить только ограниченное количество грузовых автомобилей.

Toyota за этот период потеряла почти все свои активы и обанкротилась. Во время войны в Корее компании были переданы контракты на военную технику и ремонт.

Это помогло Toyota пережить кризис.В течение 1955 года производство автомобилей японскими производителями увеличивается. В то же время было введено ограничение на ввоз транспортных средств правительством.

Под руководством Министерства международной торговли и промышленности японская автомобильная промышленность начала процветать.

К концу 1950-х годов Япония начала экспортировать автомобили в разные страны. К 70-м годам Япония начала экспортировать около миллиона автомобилей во многие страны мира.

В начале процесса экспорта японские автомобили были не столь популярны, но в конечном итоге из-за их превосходного качества и низких цен эти автомобили стали занимать первое место. В 1970-х годах популярность японских автомобилей в Британии и США возросла. Mitsubishi и Honda были популярными японскими марками в США, а в Британии Nissan стал популярным производителем.

В этот период экспорт автомобилей был очень высоким. Выпуская экономичные и доступные по цене автомобили, к 2000 году Япония стала одной из крупнейших стран-производителей автомобилей в мире.

Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Южной Кореи, Китая, Индии и многих других стран, автомобильная промышленность Японии продолжала процветать.После 1990-х годов, в период продолжительного экономического спада в Японии, автомобильная промышленность продолжает поддерживать свою международную конкурентоспособность.

Это было связано с производственными подходами японских автопроизводителей и планами развития.Японские производители лидируют во всех аспектах автомобилей, будь то технологии, продажи, производство. Около шести из десяти ведущих автопроизводителей в мире — японские производители.

Toyota, Nissan, Honda, Suzuki, Mitsubishi — это несколько популярных японских автопроизводителей. Крупнейший автопроизводитель Toyota Motor Corporation начал свою деятельность как подразделение Toyota Automatic Loom Works для коммерческого ткацкого производства в Коромо. Позже компания была нанята правительством Японии для производства экономичных автомобилей для военных целей.
Позже компания была нанята правительством Японии для производства экономичных автомобилей для военных целей.

В течение последних трех десятилетий Toyota производила 3 ​​миллиона автомобилей в год только в Японии. Однако зарубежное производство выросло до 5 миллионов единиц в год с 200 000 единиц в 1980-х годах. Кроме того, Nissan Motor Company Ltd, Mitsubishi, Suzuki и другие также являются крупными производителями автомобилей в Японии.

Автомобильная промышленность Японии известна во всем мире своими инновационными идеями, привлекательным дизайном, качеством и использованием новейших технологий. Фото: carakoom.com в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.Читайте также:

Топливо

Бензин бывает двух марок – Regular (соответствует АИ 92) и Premium (ближе к АИ 98).

Обычные не турбированные автомобили заправляют маркой Regular. Стоимость Regular – 1,35–1,75 доллара (140–180 иен) за литр. Дизельное топливо дешевле – стоит в пределах 1,25 доллар/130 иен за литр.

В Японии есть заправки двух видов – автоматические и обычные. Если вы не знаете японского, рекомендовал бы пользоваться обычными заправками – персонал всегда поможет вам решить вопросы в случае их возникновения. Проблема с автоматическими заправками в том, что все указатели, а также меню терминалов там на японском языке, и разобраться во всех тонкостях может быть не так просто.

Преимущества приобретения машины в Японии

Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2020 году, он столкнется со следующими преимуществами:

  • Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
  • Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.
  • Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
  • Низкая стоимость.

Категории

  1. дизайн
  2. история
  3. образование
  4. путешествия
  5. животные
  6. фотография
  7. космос
  8. криминал
  9. финансы
  10. экономика
  11. политика
  12. технологии
  13. ссср
  14. транспорт
  15. напитки
  16. производство
  17. медицина
  18. праздники
  19. город
  20. недвижимость
  21. религия
  22. Смотреть все
  23. музыка
  24. архитектура
  25. отзывы
  26. семья
  27. еда
  28. искусство
  29. природа
  30. литература
  31. кино
  32. спорт
  33. лытдыбр
  34. знаменитости
  35. отношения
  36. авиация
  37. авто
  38. компьютеры
  39. it
  40. армия
  41. дети
  42. корабли
  43. техника
  44. мода
  45. происшествия
  46. россия
  47. экология
  48. работа
  49. общество
  50. наука
  51. 18+

Техосмотр и замена расходников

При покупке подержанного автомобиля всегда стоит проверить его техни­ческое состояние. В моем случае сделать это до покупки было невозможно, пришлось проверять после. Я не особенно беспокоился на этот счет: спокойствие внушали небольшой пробег, хорошая аукци­онная оценка и дополнительные гарантии по договору с посредником.Технический осмотр двигателя и ходовой части стоил около двух тысяч рублей.

Диагностика двигателя не выявила неисправностей, а ходовка, по словам мастера СТО, была в идеальном состоянии. На этом этапе можно было сказать, что мой договор с посредником полностью выполнен: я получил свою Тойоту и она была в исправном состоянии.Замена масла и фильтров стоила еще около четырех тысяч.

Почему сейчас не стоит покупать автомобили из Японии

Во избежание недопонимания, хочу сразу обозначить, что я не против автомобилей из Японии, наоборот я считаю японские автомобили очень качественными и хорошими (к тому же у меня самого автомобиль японского происхождения), которые ничем не уступают европейским брендам. Но сейчас и последующие полгода лучше воздержаться от покупки б.у.

или нового автомобиля из Японии.Почему? Все очень просто из-за мошенников. Напомню, что работаю в русской компании, которая занимается грузоперевозками из России в Японии и из Японии в Россию.

Также напомню, что в Японии недавно прошел тайфун, который нанес большой урон японской экономике, да и помимо этого тайфуна на Японию периодически сваливаются различные стихийные бедствия.И практически после каждого такого бедствия, в нашу компанию обращаются различные хитрые личности, которые хотят привести в Россию скупленные ими по дешевке пострадавшие от стихийного бедствия автомобили, которые они зачастую выдают как обычные б.у.
Также напомню, что в Японии недавно прошел тайфун, который нанес большой урон японской экономике, да и помимо этого тайфуна на Японию периодически сваливаются различные стихийные бедствия.И практически после каждого такого бедствия, в нашу компанию обращаются различные хитрые личности, которые хотят привести в Россию скупленные ими по дешевке пострадавшие от стихийного бедствия автомобили, которые они зачастую выдают как обычные б.у.

автомобили, умалчивая, что они пострадали от стихии.

Сразу скажу, что наша компания не работает с такими деятелями не из-за благородства, а т.к. в прошлом из-за подобной работы попала в очень неприятную ситуацию (оставим это на совести руководства, которое приняло тогда решение работать с этими людьми).В Японии сейчас есть мастерские (чаще всего владельцы китайцы), которые покупают за дешево, утопленные или поврежденные автомобили, чинят их, и выдают за обычные подержанные авто, которые не каким образом не были повреждены. Некоторые особо ушлые продавцы, иногда пытаются выдать эти автомобили как новые, якобы купленные напрямую с завода.

Подобные автомобили чаще всего попадают на рынки России и Китая.Также стоит понимать, что продавцы стали хитрее, и покупая, например утопленные во время стихийного бедствия автомобили, они не пускают их сразу в продажу, а выжидают несколько месяцев.Понятно, что подобной информацией я не открою Америку, но каждый год я слышу новые истории о том, как кто-то купил авто из Японии на вид в отличном состоянии, а во время его эксплуатации всплывает куча проблем. Иногда бывает, что уже в русской мастерской обнаруживают, что автомобиль был утоплен или перевернут и его залатали на скорую руку.Почему берут такие авто? Кто-то говорит, подумал, раз продают из Японии, то привозят только хорошие автомобили, т.к.

японцы очень честный народ (ага, а в России по улицам ходят медведи, привет стереотипам, да и большей части подобным промышляют не японцы).

Или им насоветовал брать очередной знакомый, вариантов море, но суть остается одна, все купили автомобиль почти без проверки.

МИФ #2 — запчасти на праворульные машины очень дешевые.

Тут нужно однозначно смотреть, что за праворулька, какой компаний она производилась и в какой стране.

Если этот автомобиль чисто японский, такой, как, например, Toyota Harrier, безусловно и запчасти на него будут в свободном доступе, очень дешевые и доступные к покупке без каких бы то проблем.

А если это Lexus Rx , произведенный в Америке в том же кузове, что и Harrier, то запчасти на него будут стоить во много раз дороже и купить их будет немногим, но сложнее. Таких примеров можно привести массу.
То есть не во всех случаях запчасти от европейской версии модели подходят к такому же авто, собранному в Японии.

Бытует мнение, что в Стране восходящего солнца в массе своей люди ездят только на свежих машинах, потому как по одной версии автомобилистов на старье обкладывают непомерными налогами, а по другой – государство слишком передовое, чтобы пользоваться продукцией вчерашнего дня.

А как на самом деле?

Начнем с того, что в Японии приобретение автомобиля сопряжено с рядом сложностей.

Покупатель должен предоставить подтверждение наличия своего парковочного места, находящегося в радиусе 2 км от места проживания. Ежегодный налог привязан не к возрасту автомобиля, а объему двигателя. Для машин с мотором до 1,0 л он составляет 29 500 йен (275 долларов), если литраж варьируется от 2,5 до 3,0 л побор достигает 51 000 йен (470 долларов), а 4,5-6,0 л обойдутся в 88 000 йен (815 долларов).
Для машин с мотором до 1,0 л он составляет 29 500 йен (275 долларов), если литраж варьируется от 2,5 до 3,0 л побор достигает 51 000 йен (470 долларов), а 4,5-6,0 л обойдутся в 88 000 йен (815 долларов).

Для машин старше 13 лет уплачиваются дополнительные 10% налога, но эта сумма вряд ли способна вынудить японцев менять немолодые автомобили на новые. Тогда в чем причина?Если говорить о проблеме возрастных машин, то прежде всего следует вспомнить об инспекционной системе, известная как shaken (сякен). Ее прямая задача – проверять техническое состояние, выявлять факты незаконных модификаций и допускать на дороги только исправные машины.

Но в действительности shaken и есть та самая экономическая причина, стимулирующая японцев приобретать новые автомобили.Русакович Алексей / ЖЖУчитывая языковой барьер и неточности, также возможные в англоязычном интернете, мы использовали в качестве источника сведений рассказы наших соотечественников. живущих в Японии и описывающих процедуру. Итак, в первый раз shaken проводится раз в три года для обычных легковых автомобилей и крошечных кей-каров со стандартизированными габаритами и характеристиками двигателей.

В дальнейшем процедура требуется каждые два года и дешевой ее не назовешь. Вот примерный перечень того, что оплачивается при прохождении сякена.Русакович Алексей / ЖЖВ первую очередь, это оплата государственных сборов – налог на вес, обязательная страховка на 2 года, фиксированный сбор за оформление документов.

Вторая часть включает в себя техосмотр. Это базовый набор, а все другие траты обусловлены состоянием автомобиля и необходимым перечнем работ. Что касается цены за все действия, то она может превышать 100 000 йен, что эквивалентно почти 1000 долларов и более.

Поэтому многие японцы предпочитают обменять автомобиль до окончания срока сякена и не заморачиваться лишними тратами.

Кроме того, машины здесь быстро дешевеют – иногда настолько, что через семь лет можно выручить лишь одну пятую часть от первоначальной цены.Подписывайтесь на нас в и !Автор

Пошаговая инструкция растаможки авто из Японии в 2020 году

Чтобы облегчить растаможку автомобиля из Японии, четко следуйте установленной схеме. Вам придётся:

  • Внесите депозит и получите квитанцию и расписку. Процедуру можно выполнить непосредственно на границе или осуществить заранее.
  • Оповестить контролирующие органы о предстоящем ввозе машины. Для этого нужно лично посетить таможенную службу, МФЦ или воспользоваться возможностями .
  • Обратитесь в ГИБДД и зарегистрируйте машину. Процедуру регламентирует от 26 июня 2018 года. По закону гражданин имеет право обратиться в любое подразделение ГИБДД. При себе нужно иметь заполненное заявление, паспорт, полис ОСАГО, ПТС, бумаги, выданные на таможне, документы, подтверждающие возникновение права собственности.
  • Обратитесь к сотруднику погранслужбы и предоставьте документы. Бумаги проверят на соответствие установленным требованиям. Все выявленные нарушения необходимо незамедлительно устранить. Затем проведут проверку автомобиля. Машину детально осматривают, уделяя особое внимание соответствию информации, отраженной в документах, с реальными данными.
  • Организуйте доставку автомобиля в РФ. Обычно машины из Японии перевозят в контейнерах по морю. Транспортное средство в этом случае указывается в декларации в качестве несопровождаемого багажа.
  • Если проверка пройдена успешно, гражданину предоставят ПТС. Документ необходим для последующей постановки машины на учёт.
  • Примерно оцените количество денежных средств, которое потребуется потратить на ввоз авто из Японии в 2020 году. Расчет производится с учетом ставок, закреплённых в решения Евразийской Экономической Комиссии об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования. Можно привлечь к процедуре профессионального оценщика.

МИФ #3 — японские машины не подвержены коррозии.

Конечно, качество металла у японцев очень хорошее, что говорит о малой вероятности коррозии. Но здесь нужно смотреть исключительно модели по отдельности, так, например, некоторые автомобили Nissan совершенно не гниют, а некоторые начали гнить практически сразу после их эксплуатации.

То же относиться и к Toyota, есть модели, которые уже проехали более 20 лет по дорогам России и не имеют ни одного ржавого пятна, а есть те, на которые и смотреть жалко. Я считаю, что коррозия также зависит в большей степени от способа эксплуатации машины, то есть если за ней ухаживать, даже при проявлении «рыжиков» устранять их качественно и вовремя, то коррозия владельца японской машины беспокоить не будет долгие годы.Таким образом,японские машины хороши, но не стоит преувеличивать их превосходство и верить всему, что написано и что говорят.

Как повелось, лучший способ узнать о машине всё — проверить её самостоятельно. Покупайте, тестируйте, если всё хорошо — катайтесь, если что-то не нравится — продавайте, покупайте что-то другое. К счастью, сегодня японские машины доступны более чем.Как вы считаете, настолько ли хороши праворульные машины в России и стоит ли их покупать сегодня?

Пишите своё мнение в комментарии. А также, если у вас остались какие-то вопросы — задавайте, постараюсь ответить максимально полно и полезно для вас!Дорогие друзья, если эта статья была для вас интересной, поддержите мой молодой канал подпиской, это меня очень обрадует и придаст сил для новых творений — ещё более интересных статей :)Удачи на дорогах!

До встречи.

Поиск потерянной пошлины

После оплаты кнопки выяснилось, что мрачный прогноз посредника насчет самостоятельной оплаты пошлины сбылся. Мой платеж поте­ряли. Причем бухгалтерия таможни находила мой платеж по номеру и подтверждала его получение, однако инспектор, выпус­кающий ПТС, в своей системе оплаты не видел. Посредник сказал, что надо ждать.

Что делать? 22.11.18Через неделю ожидания я начал обрывать телефоны таможни.

Прошло еще около недели, когда со мной связался представитель таможни и попросил написать заявление об идентификации платежа. Это помогло — через день ПТС выдали.

Авария

Японцы – народ суеверный. Многие автовладельцы продают битые авто, так как считают их «несчастливыми».

Что касается авто, которые попали в серьезное ДТП, то их также стараются быстрее продать.

Ремонт в Японии стоит очень дорого, особенно если касается восстановления и подбора донорских запчастей.

И это намного дороже, нежели купить новое авто. Скупщики пользуются подобными ситуациями, и покупают автомобили после аварий за «бесценок».

После этого такие машины восстанавливаются, причем не всегда качественно. Главное, чтоб с виду было прилично.

А потом продаются по стандартной цене.

Играть по правилам

Из-за отсутствия нормальной альтернативы с начала и до середины нулевых обладатели праворульного транспорта воспринимали всякую попытку подвести японские автомобили под общие правила чуть ли не за дискриминацию.

Хотя в реальности, конечно, всё было иначе. Последний раз кардинальным образом правила прохождения техосмотра поменялись в 2018 году.

В частности, по новым правилам не допускаются любые загрязнения на

«рассеивателях внешних световых приборов и установка на них бесцветных или окрашенных оптических деталей»

.Если говорить максимально просто — любые осветительные приборы, отстроенные под японские правила, в России приравнивались к смертному приговору для автомобиля.

И это, пожалуй, единственная проблема для водителей «праворулек» в новых нормах. Перестроить оптику праворульной машины под европейские правила и правостороннее движение не трудно, но если у компании, которая проводит эти процедуры, нет сертификата и лицензии, то такие доработки на техосмотре не примут.

Парковка

Знак парковки – белая буква Р на синем фоне – везде в мире одинаков. Япония в этом смысле не исключение, поэтому разыскать парковку в городе или за его пределами труда не составит.

Как, собственно, и воспользоваться ей, если, конечно, будут свободные места. Однако в Японии существуют некоторые особенности, о которых желательно знать, прежде, чем оставить машину на парковке. Муниципальные (городские) и частные парковки Особенность городских парковок заключается в том, что они ограничивают время, на которое вы можете оставить свой автомобиль.

Обычно это от 40 минут до 1 часа. По прошествии срока вам нужно будет забрать машину либо перепарковаться. Оплата производится стандартным способом – картами либо наличными через парковочные автоматы.

Оплатив, вы получите тикет, который нужно разместить на видном месте внутри автомобиля.

Цена на парковки везде разные, за пределами активных городских зон они колеблются от 1,30 до 3 долларов (примерно 150–300 иен) за час. Самая дорогая парковка – в центрах крупных городов, в Токио она может быть в районе 7,6 доллара (800 иен).

Пользуясь муниципальными парковками помните, что на многих из них запрещено оставлять машины ночью. Невнимательность в этом вопросе может дорого обойтись, а именно обернуться большим штрафом и эвакуацией.

Штрафы за неправильную парковку в больших японских городах «двухуровневые», если так можно сказать. На первом – щадящем – уровне нарушитель получает предупреждение в виде наклейки на стекло. Если он устранит нарушение в течение часа-полутора, то ограничится небольшим по японским меркам штрафом пределах 200 долларов/20 тыс.

иен. Если же время нелегальной парковки превысит 2 часа, то вступает в силу правило «второго уровня»: автомобиль будет эвакуирован и сумма совокупных издержек будет уже намного больше – 1000 долларов и выше.

Частные парковки – это, как правило, подземные либо многоэтажные комплексы. Часть из них весьма специфична. Например, для въезда внутрь вам может понадобиться использовать особое поворотное устройство.

Или поручить парковку сотруднику, который разместит авто внутри роботизированного подвесного комплекса. Вообще сотрудники на частных парковках как нельзя кстати – они помогают решать многие технические вопросы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+