Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Зарплата военного летчика в россии

Зарплата военного летчика в россии

Зарплата военного летчика в россии

Военные летчики на вес золота

0 13916 33 Печатная версия 22.04.2019 17:13:00 Овации за мастерство не заменят пилотам их зарплату Тэги: , , , ,

Случайные люди не становятся военными летчиками, здесь жесткий отбор кандидатов. Фото с сайта www.dvidshub.net Момент приземления самолета и касания колесами посадочной полосы обычно сопровождается аплодисментами пассажиров в знак признания высочайшего профессионализма пилотов, в чьих руках оказываются жизни людей на время полета.

Пилоты военных самолетов овации могут получать только во время парадов или авиашоу, а в повседневной жизни они находятся на боевом посту, отвечая за безопасность всех своих соотечественников и каждым полетом подтверждая свое мастерство. Обучение военных летчиков может длиться долгие годы и стоить десятки миллионов долларов. Стоимость обучения пилотов, способных летать на различных самолетах ВВС США, была проанализирована экспертами американского стратегического исследовательского центра RAND Corporation и признана очень высокой, пишет американский журнал Forbes.

По оценкам специалистов, подготовка пилота базовой квалификации для истребителя F-16 составляет около 5,6 млн долл., для истребителя F-35A – 10,17 млн долл., а для истребителя F-22 – 10,9 млн долл.

На обучение летчика для штурмовика A-10 требуется почти 6 млн долл., а затраты на подготовку пилота тяжелого малозаметного стратегического бомбардировщика B-2 Spirit составляют 9,89 млн долл. Стоимость подготовки одного пилота транспортного самолета ВВС несколько меньше, для военного транспортника C-130J она достигает 2,47 млн долл., а для С-17 – около 1,1 млн долл.

Тем не менее при таких высоких затратах на подготовку летного состава ВВС США испытывают нехватку в количестве подготовленных пилотов и сталкиваются с оттоком квалифицированных военных летчиков в гражданскую авиацию. Обученные Пентагоном пилоты подолгу не задерживаются на службе, и военному ведомству необходимы дополнительные миллионные расходы на обучение новобранцев.

На фоне этих проблем и был проведен анализ стоимости обучения.

Оказалось, что более выгодным является вариант с повышением оплаты труда, введением дополнительных выплат и стимулирующих надбавок военным летчикам, чем набор новых кадров и последующие расходы на их обучение.

Продление сроков заключаемых контрактов также позволяет положительно влиять на сложившуюся ситуацию и сохранять численность личного состава. В России с такой же проблемой столкнулись в 2017 году.

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу тогда заявил о нехватке военных летчиков, дефицит которых в 2016 году составил 1300 человек. В связи с этим на свои места были возвращены ранее уволенные высококвалифицированные специалисты и продлен срок службы для особо сложных специальностей на пять лет.

В первую очередь это затронуло летно-подъемный состав, что должно было способствовать

«покрытию провала, который образовался в определенное время»

.

Планировалось также формирование четырех новых дивизий.

В 2020 году из военных учебных заведений предполагается выпустить более 1000 летчиков, сообщил недавно Сергей Шойгу. В Краснодарском авиационном училище увеличили набор учащихся, и даже был объявлен набор девушек.

В России появятся военные летчицы, которые продолжат летные традиции, в том числе легендарных женщин-пилотов времен Великой Отечественной войны. И все же в СМИ появляется информация, что кадровый вопрос в Воздушно-космических силах РФ пока полностью не решен.

Конечно, для получения необходимых навыков в такой сложной профессии от кандидатов в пилоты требуются неординарные качества. Во-первых, они должны иметь отменное здоровье и устойчивые психические качества, что должно подтверждаться специальной медицинской комиссией.

При возникновении критических ситуаций в полетах стрессоустойчивость и самоконтроль пилотов должны быть максимальными, ведь во многих авиакатастрофах причиной крушения является именно человеческий фактор. Физическая подготовка летчиков должна быть на таком же высоком уровне, как и у спортсменов, и позволять переносить различного рода перегрузки.

На любое материальное тело на Земле действует сила тяжести, а при движении возникает перегрузка, которая зависит от ускорения.

Обычно человек, когда стоит неподвижно, испытывает перегрузку, равную 1 g, при взлете пассажирского самолета – на уровне 1,5 g, а при 5 g физически не подготовленный человек может потерять сознание.

Для военных летчиков требуется подготовка, позволяющая им переносить перегрузки до 8–10 g. Пилоты современных истребителей могут испытывать сильнейшие кратковременные перегрузки, но тренированный организм способен их выдерживать. Высокий интеллект, компетентность, отличная память, высочайшее внимание и при этом колоссальная ответственность как за вверенные человеческие жизни, так и за дорогостоящую технику – всеми этими качествами должны обладать современные пилоты.

Высокий интеллект, компетентность, отличная память, высочайшее внимание и при этом колоссальная ответственность как за вверенные человеческие жизни, так и за дорогостоящую технику – всеми этими качествами должны обладать современные пилоты.

Случайные люди не попадают в эту профессию, где цена ошибки измеряется человеческими жизнями, а потенциальные возможности боевых машин и оружия могут быть реализованы только высококвалифицированным летным составом.

Специалисты утверждают, что стоимость подготовки российских военных летчиков сопоставима с теми суммами, которые приведены в докладе корпорации RAND, и так же высока, как и в США. Обучение в России может оцениваться до 8 млн долл. Но российский министр обороны сказал:

«Эта работа будет продолжена: каждый год – полноценный выпуск, порядка 1300 молодых летчиков»

.

Комментарии отключены — материал старше 3 дней

0 2124 24

1 910 0

0 1208 2

0 4570 53 Загрузка. 24smi.org

Военный летчик: кто это и чем занимается

Профессия, связанная с большим риском.

Военнослужащий является членом экипажа вертолета или самолета, он может управлять несколькими типами воздушных судов:

  • Военно-транспортные самолеты. Предназначены для транспортировки, сброса во время перелёта на высоте до 3 км военнослужащих десантных войск, техники, а также различных грузов.
  • Бомбардировщики. Тактические проводят индивидуальные задачи на фронте и территории противника, выполняют стратегические задания, оказывая поддержку пехоте и наземной технике с воздуха.
  • Истребители. Они ведут боевые действия исключительно на высоте 20 км воздушного пространства, развивают большую скорость.
  • Разведчики – это облегченные бомбардировщики и истребители, которые выполняют прямую функцию – разведывание местности. Оснащены радиолокаторами, приборами фото, видеофиксации; оборудованы приборами для связи и передачи информации.
  • Вертолеты. Их задача – транспортировка раненных, гражданских лиц, а также грузов. Оборудованные навесным оружием, они способны уничтожать технику противника, создавать прикрытие для союзной пехоты, других сухопутных войск.

Официальная классификация сил авиации делит их на четыре разновидности: санитарная, фронтовая, дальняя и военно-транспортная. Боевые задачи ставятся с учётом типа воздушного судна, которым управляет пилот. Лётчиков обязывают тщательно изучить теоретическую базу, подготовиться к экстренному случаю – например во время проведения операции нередко бывали случаи, когда приходилось выживать на территории противника, стараясь пробиться к «своим», не попав в плен.

Прибыли от испытаний новых аппаратов

Испытатель тестирует авиатехнику для КБ, авиастроительных заводов и Министерства Обороны РФ.

Он зарабатывает от 100 до 150 тыс. руб. ($1765 — 2647) в месяц. Главный фактор в размере оклада – это загруженность летчика работой, учитываются и другие критерии:

  1. летное мастерство;
  2. количество часов в полете;
  3. знание строения летательного аппарата.

Испытатель участвует в создании новых модификаций самолетов на всех этапах, начиная с проектирования и заканчивая передачей в эксплуатацию.

Его опыт очень важен для конструкторов, создающих маневренные и удобные в управлении, модели.

Минимальная зарплата летчика-испытателя – 40000 руб.

($706). Максимальная – 350000 руб. ($6177). Они работают в гражданской и военной авиации, с соответствующей техникой. Оплата их труда в странах СНГ и за рубежом:

  1. Англия – $122 тыс.;
  2. Беларусь – до 8130 бел. руб. ($4086);
  3. Украина – до 96 тыс. грн ($3586);
  4. Америка – $201 тыс.;
  5. Казахстан – до 751 тыс. тг ($2328);
  6. КНДР – $255 тыс.

Летчик-испытатель выполняет:

  • Испытание всех видов вооружения, установленных на самолете.
  • Комплекс испытаний для государственной сертификации.
  • Обучение летного состава управлению новой техникой.
  • Отработку аварийных ситуаций и способов выхода из них.
  • Контроль качества серийных модификаций.
  • Комплекс летных испытаний летательного аппарата.

Работа требует большого мужества и самообладания.

Садясь за штурвал нового летательного аппарата, пилот не знает, вернется ли он живым после этих испытаний. В СССР В Советском Союзе военному летчику за испытание нового самолета платили 270 руб., не зависимо от количества полетов. Если поднимался в небо 100 раз, то оплата за каждый полет соответствовала 2 руб.

70 коп. За эти деньги испытатель мог 2 – 3 раза пообедать в заводской столовой.

В 70-х годах прошлого века, военные летчики получали денежное довольствие (в руб.):

  1. Штурман экипажа на СУ-2 – 170;
  2. МИ-8 – 135.
  3. Командир экипажа СУ-24 – 180;
  4. Штурман эскадрильи – 190;
  5. Штурман звена – 180;

Летчик-истребитель батальона в чине лейтенанта, в 1985 году, получал 292 рубля. К концу 1991 года, командир звена МИ-8/24 зарабатывал 680 руб.

Сколько зарабатывает пилот вертолёта

Спрос на перевозку вертолётами гораздо ниже, они почти не используются в гражданской авиации.

В среднем пилот вертолёта получает около 100 000 рублей. Зимой и в середине лета оклад обычно повышается. В первом случае в связи с плохими климатическими условиями, а во втором — из-за большого количества лесных пожаров и участия вертолётов в сельскохозяйственных работах.

Сколько зарабатывают военные летчики

Средняя зарплата летчика в армии не сильно отличается от ставки гражданских коллег.

Майор, управляющий военным самолетом, получает оклад в размере 100 тыс.

руб., а старший лейтенант – 80 000 руб. Военнослужащий, участвующий в военных операциях, зарабатывает до 350 000 руб. Пилот, управляющий истребителем и выполняющий важное боевое задание, может получить свыше 600 000 руб. Оклад летчика, управляющего вертолетом, составляет порядка 50 000 – 60 000 руб.

Оклад летчика, управляющего вертолетом, составляет порядка 50 000 – 60 000 руб. А у вертолетчика выше рангом з/п достигает 200 тыс. руб.

Сколько платят летчикам в мире?

Денежные вознаграждения российских авиаторов в настоящее время не дотягивают до уровня стран Европы и мира.

На заработную плату иностранных летчиков влияет высокий уровень жизни за границей.

К примеру, крупнейшая авиакомпания Америки предлагает своему воздушному персоналу плату в размере 30 000$ каждый месяц. Тем не менее доходы российских пилотов выше, чем в государствах СНГ: Страна Сумма в долларах за год Беларусь 2 500-5 000 Казахстан 2 950 Украина 3 000-5 000, на дальние – 7 000-10 000 Китай 29 000-170 000, на Боингах – 250 000 Гондурас 30 000-50 000 США 40 000-200 000 Англия 55 000-210 000 Турция 99 000 Германия 102 000 Франция 263 000 Суммы месячного дохода пилотов в рейтинге крупнейших иностранных авиакомпаний опережают отечественные показатели на несколько тысяч долларов: Название Сумма /долл.

KLM 16 000 SAS 16 800 Hawaiian Airlines 18 000-21 000 Alaska Airlines 19 000-20 000 Chengdu Airlines 25 000 Lufthansa 25 000-37 000 Air France 25 000 Delta Air Lines 25 000-33 000 American Airlines 26 000-30 000 China Southern 27 000-30 000 United Airlines 28 000-35 000

Сколько получают летчики, служащие по контракту в Сирии

Военная компания российских воздушно-космических сил в Сирии началась 30 сентября 2015 года.

Боевая задача военных летчиков из России – борьба с исламскими террористическими группировками на территории САР.

В составе военной группы в Тартусе и на авиабазе Хмеймим ведут боевое дежурство более 50 единиц летной техники. По данным Генерального штаба Минобороны РФ за время операции военными летчиками было совершено более 39 000 боевых вылетов, поражено более 121 000 целей, ликвидировано около 1000 полевых лагерей и 20 000 опорных пунктов.
По данным Генерального штаба Минобороны РФ за время операции военными летчиками было совершено более 39 000 боевых вылетов, поражено более 121 000 целей, ликвидировано около 1000 полевых лагерей и 20 000 опорных пунктов. На сегодняшний день численность боевиков в Сирии сократилась более чем на 60%.

Большая часть территории страны освобождена от исламских радикалистов. Согласно официальным данным, зарплата военных летчиков в Сирии составляет 120-150 тыс.

руб. Кроме того, военнослужащим выплачиваются суточные в размере 60$ (3500—3900 руб.).

Значит, общий размер денежного довольствия составляет – 270-280 тыс.

руб. За время военной операции в Сирии потери российских военных составили 107 человек. Государством предусмотрены случаи гибели и потери трудоспособности военнослужащих.

С целью их социальной защиты, все военные застрахованы и имеют право на единовременные выплаты:

  1. при получении инвалидности 1 группы – 1,75 млн. руб.;
  2. при получении инвалидности 2 группы – 1,2 млн. руб.;
  3. в случае гибели военнослужащего семья получает – 2,34 млн. руб.
  4. при получении инвалидности 3 группы – 584 тыс. руб.;

Зарплата пилота в США

Авиакомпания Минимальная часовая ставка, $ Максимальная часовая ставка, $ Заработная плата за месяц, тыс.

$ Airborne Express 220 270 23-28 Alaska Airlines 181 213 18-21 American Airlines 249 302 25-30 ATA 300 350 29-36 Delta Air Lines 247 312 25-32 Hawaiian Airlines 170 207 17-21 Southwest 320 430 32-42 United Airlines 232 328 23-33 UPS 250 310 26-31,2 Такая зарплата пилота в США актуальна в случае, если он имеет стаж в 12 месяцев. Стоит отметить, что ставка в «American Airlines» повысилась на 24%. В течение 2020 года прогнозируется ее индексация.

Пересмотр ставок по окладам также ждет пилотов «Hawaiian Airlines», тогда как в «United Airlines» повышение зарплаты рассчитано на 24 месяца вперед.

Заработные платы офицеров

Эта должность подразумевает наличие высшего образования. С надбавками з/п офицеров выглядят достаточно внушительно.

Без них заработная плата военных, имеющих офицерское звание, выглядит так:

  • Первый замминистра — 45,0 тыс. руб.
  • Комбат — 24,0 тыс. руб.
  • Ком.военным округом — 40,0 тыс. руб.
  • Командир взвода — 20,0 тыс. руб.
  • Зам. ком. дивизии — 29,5 тыс. руб.
  • Замминистра — 44,0 тыс. руб.
  • Ком.корпуса — 32,5 тыс. руб.
  • Зам. командира роты — 21,0 тыс. руб.
  • Зам. ком. бригады — 27,5 тыс. руб.
  • Командир роты — 22,0 тыс. руб.
  • Зам. ком. полка — 25,0 тыс. руб.
  • Зам. ком. корпуса — 31,0 тыс. руб.
  • Ком.армией — 37,0 тыс. руб.
  • Ком.полка — 26,5 тыс. руб.
  • Ком.дивизии — 30,5 тыс. руб.
  • Зам. ком. армией — 33,5 тыс. руб.
  • Комбриг — 29,0 тыс. руб.
  • Зам.командира батальона — 23,0 тыс. руб.

Небо не для всех

Несмотря на то что летчики и пилоты занимаются разной работой, каждый из них окончил летную школу, то есть получил соответствующее образование. Большинство учебных заведений принимают студентов на бюджетной основе, но будущий профессионал должен область целым рядом важных качеств. Сначала медкомиссия, потом — экзаменыКритерии оценки пилота гражданской авиации/летчика:

  • Образование. Чтобы выучиться на пилота, необходимо поступить в летное училище или в академию. В России самыми престижными учреждениями считаются те, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ульяновске. Подготовка длится пять лет.
  • По окончании вуза специалисту нужно заработать летные часы, чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров в больших авиалайнерах и аэробусах. Росавиация выдает документ, разрешающий пилотировать на авиалиниях и управлять соответствующими самолетами. Отобрать лицензию могут по состоянию здоровья, за нарушение техники безопасности во время полета, употребление алкоголя.
  • Чтобы стать вторым пилотом, нужно налетать 1500 часов, а для звания капитана корабля необходимо накрутить 3 тыс. летных часов.
  • Здоровье, как у космонавта. Перед вступительными экзаменами нужно пройти медкомиссию. В первую очередь смотрят на работу дыхательной системы, сердца и вестибулярного аппарата. Не менее важным показателем является зрение. Даже небольшая близорукость или дальнозоркость становится причиной отказа. Студенты проходят комиссию каждый год.
  • Личные качества. Не менее важную роль играют личная дисциплина и образ жизни. Пилот должен иметь чувство ответственности и зрелости, отвечать за свои поступки и принимать взвешенные решения.

Каждый ли сможет соответствовать таким высоким требованиям?

Размеры зарплат пилотов гражданской авиации в Москве и регионах

По некоторым источникам известно, что в месяц в разных компания летчики получают:

  1. «Utair» – 100 000-150 000;
  2. «Россия» – не менее 120 000.
  3. «S7 Airlines» – около 350 000;

Зарплата пилота гражданской авиации в России на 2017 год (в должности командира авиалайнера) в среднем составила 200 000 рублей.

В 2018 ведущая компания РФ «Аэрофлот» увеличила оклады своим сотрудникам. Согласно обнародованным данным, дальнемагистральные перелеты капитанам экипажей теперь оплачиваются в размере 650 000, среднемагистральные – 635 000.

Доход вторых пилотов возрос до 350 000.

Но для начисления высокой заработной платы специалисту необходимо проработать в компании не менее двух лет. С отдалением от столицы уровень оклада летчиков падает. Заработок по регионам диспропорционален и зависит от многих факторов.

Разница довольно ощутимая: Зарплаты по городам РФ так же существенно отличаются:

Доходы за рубежом

Доходы военных лётчиков за границей, например, в Сирии составляют порядка 1000 — 2000$ в месяц. В случае трагического случая семьям выплачивают большие суммы. В Америке зарплата лётчиков — до 155 000 долларов в год.

Со времён первой мировой профессия «военный лётчик» стала одной из престижных. О профессии «военный летчик» можно дополнительно узнать из видео.

Аэрофлот

Месячный оклад в е выглядит так:

  • Второй пилот – 320–350 тыс. руб.
  • Инструктор – более 500 000 руб.
  • Командир – 470 000 руб.

Со слов ген. директора а, компания страдает от потери квалифицированных работников. Специалисты уходят работать в фирмы Азии и Америки, ведь там оклад может достигать сумм, превышающих российские в несколько раз.

Рис. 2. В кабине самолета «а» Из-за этого руководство а пошло на крайние меры: если сотрудник вернется в течение 36 месяцев после увольнения, его оклад составит порядка 350–650 тыс. руб. Также вернувшимся будут предоставлены следующие бонусы:

  1. погашение долгов перед старым перевозчиком;
  2. возможность стать членом программы пенсионных накоплений.
  3. персональное парковочное место в аэропорту;
  4. социальный пакет – 300 000 руб. на человека;
  5. медобслуживание в специализированной клинике аэропорта для сотрудника и его семьи;
  6. помощь при устройстве детей в дет. садик;
  7. иногородним сотрудникам предоставят жилплощадь;
  8. бесплатные оздоровительные путевки;
  9. страхование здоровья и жизни;
  10. разовая мат. помощь;

Кстати, зарплаты летчиков практически не отличаются от доходов космонавтов.

Кто получает больше

В кабине воздушного транспорта находятся 2 члена экипажа: командир и второй пилот. Иногда команда увеличивается до 3 человек — на некоторых лайнерах присутствует авиатехник.

Наибольший месячный оклад у командира, наименьший — у авиатехника. Второй пилот может стать командиром только после того, как отлетает не менее 4,0 тыс. часов. Команда корабля никогда не закрепляется за конкретной техникой.

В любое время команда корабля может быть отправлена как в регулярный рейс, так и в чартерный.

Пассажиропоток увеличивается ежегодно. Соответственно, растёт потребность в пилотах, что отражается на их заработной плате

Пенсионное обеспечение

Для выхода на заслуженный отдых пилотам следует отлетать в воздухе 20 лет и иметь летный стаж 6 000 часов. У пилотесс требования меньше: 15 лет полетов над землей и не менее 4 800 часового времени.

У вертолетчиков еще меньше: 3 100 у мужчин и 2 480 у женщин.

Уходят на пенсию в 50-55 лет. Пенсионные выплаты не имеют льгот по вредности профессии и формируются из: страховой части, накопительной и дополнительных выплат. В среднем по России пенсионер, проработавший всю жизнь летчиком, может получать до 40 000 рублей.

Размер пенсии отставных военных больше, чем у гражданских лиц в 1,7 раз.

Сколько платили при СССР

В СССР у представителей этой профессии были достаточно внушительные оклады. Зарплату в 300 р./мес получали командиры, работающие в Североморске.

Более подробная информация об окладах в СССР представлена в табличке.

Должность Зарплата лётчика за месяц (руб.) Техник самолёта МиГ-25ПДС 240 Старший техник 140 Лётчик-штурман Ми-8 в звании старшего лейтенанта 125 Лётчик-оператор Ми-24 в звании старшего лейтенанта 130 Командир экипажа в звании майора 140 Старший лётчик в звании старшего лейтенанта-майора 145 Артефакт советского «Аэрофлота»

Зарплата военного летчика

Материальное обеспечение лётчиков находится на очень высоком уровне, лётчики стоят в приоритете при получении недвижимости, помимо всех надбавок и оклада, ежегодно выплачивается жалование за эмоциональные перегрузки, опасность и вредность.

Зарплата военного лётчика в мирное время, без опыта составляет не меньше 100 000 рублей, а потолок около 200 000 рублей. Пенсионный возраст ниже, а сама пенсия выше в 2 раза от среднестатистической по России.

Особенности службы и профессиональные обязанности военных летчиков

По заявлению Министра обороны С.

Шойгу в 2018 году дефицит лётного состава в военно-космических войсках составил 1,3 тыс. человек. Большая потребность в летчиках нового поколения возникла в связи модернизацией российской армии. За последние годы на вооружение были поставлены новые модификации техники, в т.ч. самолетов. До 2025 года планируется поставка более 400 единиц крылатых машин ежегодно.
самолетов. До 2025 года планируется поставка более 400 единиц крылатых машин ежегодно.

Огромное внимание уделяется подготовке летного состава для ВКС.

Обучение будущих летчиков сегодня осуществляется в двух профильных вузах Миноброны РФ.

Испытания новых аппаратов

Для проверки эффективности изобретения конструкторов проводятся испытания летательных аппаратов, в результате которых подтверждаются нормы годности данного самолёта, необходимость выпуска.

Испытания могут проводиться на модели и на настоящем объекте, натурные (в небе) и стендовые. В том случае, когда опасность натурных испытаний оправдана, их заменяют стендовыми. Они сложнее и требуют больших затрат.

Самые ценные и достоверные результаты дают испытания на самолёте в реальных условиях.

Именно там удаётся проверить работу всех систем на борту, поведение летательного аппарата в воздухе. Испытания военных самолётов проводят в четыре этапа:

  1. наземные;
  2. лётные;
  3. послеполётный осмотр самолёта, когда устраняют все дефекты, обнаруженные лётчиком испытателем, и подготавливается машина для отправки в экспедицию (заказчику).
  4. подготовка аппарата к испытаниям в небе;

От самых первых минут при конструировании истребителей, бомбардировщиков, вертолётов до серийного выпуска самолётов проходит очень серьёзная работа.

Выход на пенсию

Военные летчики, стаж которых превышает 25 лет, имеют право уйти на заслуженный отдых.

Размер пенсии данной категории военнослужащих устанавливается в размере 55-80% от суммы денежного довольствия (оклад по должности, оклад по званию, все виды надбавок). Таким образом, в среднем в России военные летчики в отставке получают 24,5-27 тыс. руб. Пенсия может быть выше, если во время прохождения службы, летчик получил инвалидность.

В этом случае его пенсия составит 85% от зарплаты.

Китай

За последнее время у российских пилотов сильно возросли шансы стать работником китайских авиаперевозчиков.

Оклад за месяц выглядит следующим образом:

  1. Chine Southern – 26 000 – 29 000 $.
  2. Chengdu Airlines – 25 000 – 36 000 $;

ские авиаперевозчики выплачивают огромные оклады при условии выполненного 36-месячного контракта.

Количество налетанных часов за месяц должно быть не меньше 50.

За час опытный пилот в Китае может заработать до 500 $. Рис. 5. Крупнейший азиатский авиаперевозчик ! Как дешевле всего перевести деньги в

Обязанности лётчика

У них большое количество сложных профессиональных обязанностей:

  • Пользоваться воздушным судном по всем международным нормам.
  • Соблюдать все правила безопасности во время полёта.
  • Проводить проверку технической пригодности судна перед рейсом.
  • Быстро реагировать на любые изменения погодных условий.
  • Управлять самолётом на профессиональном уровне.

Категория пилота

То, сколько зарабатывает пилот, зависит от его должности внутри лётного состава.

Самый большой оклад у командира воздушного судна, так как именно он принимает все важные решения и отдаёт приказы. Чтобы получить эту должность, авиатор должен налетать 4000 часов и сдать квалификационный экзамен.

Зарплата КВС в России начинается от 250 тысяч рублей и может доходить до 630 тысяч рублей. Второй пилот помогает командиру в пилотировании. Он может самостоятельно управлять судном, но всю ответственность за это несёт КВС.

Поэтому их зарплата обычно различается на 20-50 %.

Доход второго пилота начинается от 200 тысяч рублей. Третий человек в лётной команде — бортмеханик.

Он отвечает за исправность самолёта и устраняет возникшие в полёте поломки. На современных судах бортмеханики уже не требуются, но профессия всё ещё востребована. У этого члена экипажа самая низкая оплата труда.

Для трудоустройства в ведущие авиакомпании мира решающим фактором является лётный опыт пилота. Для наработки часов начинающим авиаторам приходится работать у региональных авиаперевозчиков.

Лётчикам платят именно за количество часов, проведённых в небе. Чем больше выработки в месяц, тем больше зарплата.

Минимальная месячная норма для гражданской авиации — 65 часов.

Но в среднем пилот летает около 80 часов. Правда, тут есть верхняя граница, которую нельзя нарушать по закону.

Согласно п. 12 приказа МинТранса №139 от 21 ноября 2005 г.

максимальная продолжительность полётов в год не должна превышать 900 часов.

Заработные платы военных летчиков в разных регионах РФ

Средняя зарплата военных летчиков в России составляет 87-97 тыс.

руб. Однако у летчиков, несущих службу в разных частях страны, размер зарплаты довольно сильно отличается. Разница определяется величиной районного коэффициента.

Размер повышающего коэффициента и надбавок установлен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1237. Так, военные летчики, несущие службу в Республике Саха, на Курильских островах и в Чукотском АО зарабатывают вдвое больше своих коллег из Поволжья.

Военные летчики стран НАТО зарабатывают значительно больше российских. Так, летчики ВМС США получают в год довольствие в размере 75-85 тыс.

долл. (4,9-5,5 млн. руб.), что в пересчете на среднемесячный показатель составляет 6,2-7,1 тыс. долл. (408-660 тыс. руб.). Летчики ВВС бундесвера зарабатывают от 2,5 тыс. евро (лейтенант) до 6 тыс. евро (полковник) (0,54-2,2 млн.

руб.) в месяц. Доход летчиков также складывается из нескольких факторов:

  1. участие в военных операциях.
  2. воинское звание;
  3. уровень подготовки;
  4. количество часов налета;

При поступлении на службу летчик проходит дополнительную подготовку на различных видах техники.

Парад на Красной площади: легендарная фигура высшего пилотажа «кубинский бриллиант» Особое внимание уделяется работе на истребителях, умению выполнять фигуры высшего пилотажа. Средняя зарплата майора авиации в Москве составляет около 200 тыс.

рублей, а лейтенанта — 170 тыс. рублей.

Военный летчик в кабине истребителя В регионах летчики получают меньше — до 100 тыс. рублей. Но если требуется принять участие в военной операции, уровень доходов возрастает до 350–500 тыс.

рублей в месяц.

В Ютэйр

Месячная зарплата пилота гражданской авиации, работающего в Ютэйр, составляет 200 000 р./1 мес. Второй пилот получает от 100 000 до 150 000 р./1 мес.В самолетном парке UTair 65 лайнеровПродолжительность отпуска составляет 29 календарных дней. В 2020 году планируется повышение з/п до 450 000 р.

у командира и до 250 000 р. у второго пилота.

Оклад командира отделения

Под командиром отделения понимается младший сержант 3 класса, выслуга которого варьируется от 2 до 5 лет.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+